Макдональдс заигрывает с национальной аудиторией давно и не впервые. Появление «Биф а ля рус», не имеющего ничего общего ни с русскими кулинарными традициями (причем тут «биф» и причем тут «аля рус») ни с русским черным хлебом, не с русскими солеными огурцами, стало целой плеядой неудач, в попытке стать ближе к аудитории той или иной страны.
В Рунете практически не встретилось ни одного положительного отзыва об этом продукте.
Питпортал исследовал другие провалившиеся попытки Макдональдса выпускать национальные промо- продукты стран его присутствия.
Chicken Maharaja Mac в Индии
Продажа в Германии пива, которая оттолкнула аудиторию матерей с детьми
Ebi-Filet-O в Японии
McEgg в Уругвае
McPollo в Чили
www.pitportal.ru
РАЗМЕСТИТЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ