...

Основные правила выкладки готовой продукции в предприятии общественного питания

Общие правила мерчендайзинга.

  1. Месторасположение продуктов в магазине может значительно повлиять на уровень его продаж. Делайте выкладку и располагайте рекламные материалы в центральной (бросающейся в глаза) точке, где покупатель обратит на них внимание.
  2. Не размещайте продукцию и рекламные материалы на дальних, боковых или темных полках.
  3. Всегда выставляйте товар лицевой стороной к покупателю.
  4. Не располагайте товар вверх дном, обратной стороной или навалом.
  5. Выставляйте товары (торговые марки) в количестве. Пропорциональном их доле реализации в соответствии с рекомендациями по выкладке.
  6. На перегружайте одну полку, если остальные явно пустые.
  7. Всегда проверяйте, чтобы ценники были наклеены на лицевой стороне упаковки, хорошо читались и не перекрывали название товара и другие важные надписи.
  8. Не наклеивайте ценники поверх названия товара или других важных надписей на упаковке.
  9. В сегда располагайте товар и рекламные материалы на уровне глаз покупателя. Тогда он обратит на них внимание и сможет прочесть всю рекламную информацию.
  10. Не располагайте рекламные материалы в недоступных покупателю местах. Покупатель не станет читать информацию, если она расположена слишком высоко или низко.
  11. Всегда располагайте рекламные материалы вблизи рекламируемого товара, тогда они привлекут внимание покупателей, исполняя роль «немого продавца».
  12. Избыток рекламного материала отвлекает внимание от продаваемого товара. Это мешает покупателям и продавцам.
  13. Всегда располагайте продаваемый товар аккуратно, группируя торговые марки. Это поможет покупателю скорее выбрать нужный товар.
  14. Не смешивайте различные торговые марки. Это может запутать покупателя и усложнить выбор необходимого ему товара.
  15. Всегда следите за чистотой полок, прилавков, товаров. Незамедлительно заменяйте поврежденные упаковки.
  16. Не оставляйте на полках товар с поврежденной упаковкой. Не допускайте загрязнения полок или прилавка. Не оставляйте новый товар на грязные полки или прилавок.
  17. Товары с сильным запахом (такие как мыло или другие моющие средства) должны находиться на расстоянии от чая и других пищевых продуктов.
  18. Никогда не храните чай и пищевые продукты рядом с сильно пахнущими средствами, такими как мыло, духи и моющие средства.
  19. Всегда располагайте достаточное количество товара в удобном и легко доступном для продавца месте. Это облегчит обслуживание покупателей и повысит эффективность продаж.
  20. Не размещайте товар в дальних, темных углах магазина, доступ продавца, к которым может быть затруднен.
  21. Всегда обращайте внимание на размер торговых площадей магазина. В маленьком магазине используйте только простейшие рекламные материалы и делайте простую выкладку, а в большом магазине используйте большие и красочные рекламные материалы и делайте массивную выкладку.
  22. Не используйте большие дисплеи и рекламные материалы в маленьких магазинах, а используйте в больших.
  23. Всегда располагайте товары с большим сроком реализации позади товаров с меньшим сроком реализации. Товары с истекшим сроком реализации немедленно снимайте с полок и убирайте с прилавка
  24. Не располагайте товары с ранней датой изготовления перед товарами с поздней датой изготовления.
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий