Заведения общепита развивают программы лояльности

Заведения общепита развивают программы лояльности Архив

По сведениям «РБК.research», в прошлом году в стране действовала 421 сеть предприятий общепита, включавшая более 8 920 сетевых заведений или 13,4% из общего количества всех ресторанов, кафе и баров, работавших в России. В среднем, на рынке общепита ежегодно появляется более 1200 новых сетевых предприятий общепита.

Из результатов исследования следует, что чаще программы лояльности внедряются крупными ресторанными холдингами, объединяющими как сетевые, так и одиночные концепции различных заведений. Пользуясь ими, компании привязывает клиентов ко всем имеющимся у них концепциям, покрывающим основные потребности потребителей, например, японской, итальянской и др. популярным кухням. Программы лояльности, имеющие чётко разработанные условия, доказали свою эффективность. Например, генеральный директор ресторанного холдинга «Росинтер Ресторантс» Марала Чарыева, сообщила, что к проводимой холдингом программе «Почётный гость» ежемесячно присоединяется порядка 30 тысяч клиентов, и каждый из них посещает ресторан как минимум дважды в месяц.

Сами потребители уверены, что программы лояльности стимулируют их чаще посещать ресторан, как минимум на 30%. Ещё 65% опрошенных заявили, что чаще рекомендуют рестораны, предлагающие привлекательные программы вознаграждения посетителей. Также, 80% клиентов отдают предпочтение программам, работающим по принципу накопления баллов и получения вознаграждений, и имеющим достаточно простые и хорошо понятные условия, перед программами, основанными на периодических бонусах-сюрпризах.

Когда вам нужна виза в Латвию – посетите сайт http://vizaminsk.com/uslugi/viza-v-latviyu. Только там есть все чтобы получить визу без проволочек в кратчайшие сроки.

Заведения общепита развивают программы лояльности
Читать также:
О ценности и источниках растительных белков
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий