Доставка еды в офис набирает популярность

Архив

В прошедшем году в России отмечено образование устойчивого спроса на услуги по доставке готовых блюд. Всё большее число потребителей покупает готовые блюда, предпочитая их готовым блюдам и полуфабрикатам, предлагаемым в розничной сети и лидировавшим по уровню спроса в течение 2010-1011 годов. Такая расстановка приоритетов объясняется стабилизацией экономической ситуации и утратой промышленными полуфабрикатами доверия со стороны потребителей.

Практически весь рынок доставки готовой пищи охватывают предприятия общепита, самостоятельно организующие собственные службы доставки. Компаний, предлагающие меню от нескольких предприятий, крайне мало. Основными каналами для связи с потребителями остаются телефонные звонки и оформление заказов через интернет.

Доставкой на работу готовых блюд пользуется почти половина населения крупных российских городов. Лидируют в этом списке жители Москвы, Челябинска, Уфы и Екатеринбурга. Чаще всего этой услугой пользуются молодые люди 24-34 лет, на которых приходится 52% целевой аудитории. Жители столицы 3,7 раза в месяц заказывают еду на работу и 2,3 – домой. По остальной территории России статистика несколько ниже.

В среднем для жителей России сумма заказа у женщин составляет 640 рублей и 670 – у мужчин. В Москве и Санкт-Петербурге данной услугой в равной мере пользуются  женщины и мужчины. Среди жителей других городов преобладают женщины. Повышение спроса на услуги служб доставки растёт по мере роста финансовой обеспеченности семей. 55,8% семей, заказывающих еду на дом, имеют ежемесячный доход, превышающий 100 000 руб.

Если вас интересует чистка мягкой мебели на дому – посетите сайт eco-logika.ru. Только там вы найдете все необходимое для чистки вашей мягкой мебели по доступной цене.

Читать также:
Чем запиваем?
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий