...

Как правильно покупать продукты?

Архив

С чего начинается наше питание? Ответ прост: с покупки необходимого набора продуктов. Идя на рынок или в магазин, мы покупаем нужные и ненужные продукты, которые могут быть правильными, а могут и вредить нашему здоровью. Одним словом все начинается с магазина. Многие из нас, выбирая продукты, пользуются стереотипами, которые формируются в семье. Скорее всего, в набор ваших ежедневных продуктов питания входит хлебобулочная и молочная продукция, овощи, фрукты, кондитерские изделия и так далее. И наверняка в вашей продуктовой корзине можно найти продукт, который вы купили совершенно не по плану, случайно, потому что вас привлекла упаковка, скидка, акция или промокод Wildberries.

Как мы совершаем покупку продуктов

Покупателей условно можно разделить на 3 группы:

Манеру, которая присуща 3-ей группе покупателей, трудно назвать продуманной. Этим пользуются умелые маркетологи и менеджеры магазинов, расставляя для импульсивных покупателей всевозможные ловушки. В результате чего, вы приходите домой с полной сумкой абсолютно ненужных, а порой и вредных продуктов, которые как минимум ведут к откладыванию ненавистного жира на талии, и как максимум к серьезным проблемам со здоровьем.

Что нужно делать

Для того чтобы избежать подобной участи, перед походом в магазин старайтесь подготовить подробный список продуктов. При этом список должен состоять из «правильных», а не «вредных» продуктов. Положив перед собой гликемическую таблицу индексов, вы спокойно можете исключить из списка продукты, которые моментально превращаются в сахар.

Не попадайтесь на рекламные акции, красивые упаковки и прочие уловки, скрытно расставленные в каждом супермаркете.

И последний совет: не ходите за покупками продуктов голодными. Это многократно повышает вероятность того, что вы принесете домой полмагазина совершенно ненужных вам продуктов, потратив на них изрядное количество своих финансов.

  • в первую группу входят те, кто совершает покупки, следуя заранее составленному списку;
  • ко второй группе относятся те, кто покупает продукты, руководствуясь своей интуицией и знаниями о «вредных» и «полезных» свойствах еды;
  • третья группа состоит их тех покупателей, кто делает покупки, следуя своему настроению, импульсивно, иногда не задумываясь и сметая все с прилавка.
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий