Pitportal
Все для общепита России

Акции в ресторане: как не ошибиться?

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki


 

Скидки, купоны, дисконтные карты, акции — инструменты современного маркетингового плана по привлечению клиентов и увеличению прибыли. Все чаще заведения, испытывающие недостаток в клиентах и покупателях применяют такие меры, ведь если пришедшему по акции человеку понравится сервис, качество и ассортимент услуг, то он возьмет место на заметку и будет часто наведываться без дополнительного стимула.

Решая провести акцию, необходимо принять к сведению несколько правил, которые помогут получить ожидаемый результат.

1. Пришедший по акции или с купоном посетитель не должен быть воспринят как «халявщик» — усадив его в неприглядном месте, обслуживая его «спустя рукава» и всячески принижая, ресторан рискует потерять не одного потенциального клиента, а сразу несколько — принцип «сарафанного радио» еще никто не отменял.

2. Предлагаемые в акции товары и услуги должны быть действительно интересны клиенту. Некоторые фирмы, специализирующиеся на привлечении клиентов (в том числе и посредством проводимых акций) могут обучить проводить акции с максимальной выгодой для ресторана.

3. Ни в коем случае нельзя заранее повышать цены или закладывать скрытые платежи: такого обмана клиенты не прощают, да и репутацию такие выходки подпортят.

4. Любая акция привлекает очень много клиентов и следует подготовить к этому персонал. Накануне необходимо провести разъяснительные беседы — как следует персоналу в различных ситуациях, как решать возникающие споры (как между клиентом и персоналом, так и между клиентами), откуда брать резервы и прочее. На каждый день акции необходимо подготовить «мобильную группу», которая в любой момент может в срочном порядке прийти на выручку при излишнем наплыве посетителей. Очень важно понимать, что официанты и бармены — главные представители заведения, поэтому уставшие и раздраженные официанты и бармены — не самая лучшая реклама для заведения.

Ну а посетив отели оаэ вы точно будете обслужены лучшими официантами и поварами. А кухня в этих отелях не сможет вам не понравится.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

 
листать вверх
Adblock
detector