...

О чем молчат официанты?

Архив

Среднестатистический россиянин посещает предприятия общественного питания в среднем 3 раза в месяц. Поход в кафе или ресторан может иметь различные поводы, будь то какое-либо торжество, деловая встреча, романтическое свидание или просто лень готовить, но приходя в любое заведение – столовую, кафе, ресторан, бар и т.д. – мы ожидаем оказания нам определенных услуг. И, разумеется, мы предъявляем определенные требования к качеству их оказания, но их специфика работы такова, что, зачастую, клиент не может проконтролировать ни одну стадию процесса приготовления и доставки блюда, пока оно не появится в зале. Между тем, у поваров и официантов есть много тайн относительно того, что мы едим.

О чем молчат официанты

О чем умалчивают официанты ?

  • Например, бесплатная минеральная вода без газа наливается прямо из-под крана, а вместо повара-француза или итальянца на кухне обнаруживается узбек или армянин без регистрации.
  • В солянку идет несвежая колбаса, а с пирожных тщательно отскребается плесень, на шведский стол регулярно добавляются старые блюда, да и блюдо дня не что иное, как остатки вчерашних излишков.
  • Решив употребить алкоголь будьте внимательны: часто выручка поднимается за счет недолива, вместо дорогой водки наливают дешевую, а фирменный барменский коктейль – это просто смешение остатков. Свежее пенное пиво, кстати, может оказаться старым, взбитым блендером.
  • Многие напитки разбавляются, официанты мухлюют с порциями, повара забывают мыть руки перед готовкой, неугодным клиентам могут повалять еду по полу, плюнуть или еще как напакостить – это все правда, которую скрывают от нас работники предприятий общепита.

И вряд ли найдется хоть одно заведение – тем более среди люкс-класса – в котором не грешат такими проделками. Это не значит, что нужно совсем отказаться от посещения ресторанов и кафе, но стоит быть более бдительными и внимательными и относиться ко всему с определенной долей скептицизма (бизнес-ланч из 3 блюд за 150 рублей, конечно же, делается исключительно из качественных и свежих продуктов!).  К слову, в только что открывшихся заведениях к клиенту относятся более уважительно и нет такого большого количества страшных тайн.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий