Ресторанный гамбит

Архив

Все мы помним финансовый кризис 2008-2009 года. Закрывающиеся предприятия, массовые увольнения, толпы безработных. Такое положение дел всегда отрицательно сказывается на внутренней экономике страны, все глубже погружая ее в депрессию. Если значительная часть предприятий промышленности еще как-то переживают такие времена, «выплывая» за счет необходимости населения в производимых ими товарах, то значительная часть предприятий и организаций с менее необходимой продукцией или услугами могут просто «утонуть».

Одним из самых слабых звеньев перед лицом кризиса является отрасль общественного питания. Чтобы продержаться на плаву, необходимо вовремя применить правильный маркетинговый ход. Например, как тот, который предпринял Питер Илик, английский ресторатор, владелец заведения “Little Bay”. Он предпринял довольно рискованный ход, проведя необычную акцию: посетитель ресторана мог есть что угодно и в каком угодно количестве, после чего он не получал счет, а платил на свое усмотрение столько, сколько считал разумным за проведенную трапезу. Удивительно, но ресторан не только не разорился, но и повысил прибыль на 30% – активное обсуждение в обществе и реклама акции резко увеличили посещаемость заведения. Также, довольный ресторатор отметил, что в среднем оплата каждого покупателя превысила предполагаемую ресторатором-затейником сумму на 1 фунт.

Такой результат не мог остаться незамеченным – спустя некоторое время бар-таверна «Come Back» из Бельгии перенял стратегию предприимчивого англичанина.

Подобная акция – отличный пример действенного и своевременного антикризисного решения, которое наверняка будет вписано не в одно пособие по антикризисному менеджменту.

Читать также:
Экологичная упаковка - залог сохранности продукта
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий