Pitportal
Все для общепита России

Мотивация персонала заведений общественного питания

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

 

От того, как будут обслуживать посетителей официанты, насколько качественно будут выполнять свои обязанности уборщицы, как будут стараться приготовить блюдо повара, зависит впечатление от заведения и даже желание вернуться.

Лучшей мотивацией может стать премия. Официанты и так мотивированы хорошо обслужить посетителя, потому что получают чаевые.

Кроме денежного вознаграждения за работу, необходимо понимать, что уважение и внимательное отношение начальства к персоналу, возможность пойти людям навстречу, помогает создать благоприятную атмосферу в коллективе, смотивировать людей на добросовестное выполнение своих обязанностей. В этом случае можно рассчитывать, что при необходимости сотрудники тоже пойдут навстречу начальству.

В крупных компаниях давно уже применяют методы нейро-лингвистического программирования, которые помогают наладить с людьми контакт и расположить их к себе при помощи простых жестов и некоторых хитростей.

Такой грамотный подход к организации рабочего и мотивация персонала выгодно скажется на прибыли заведения общественного питания и поможет организовать все необходимые условия для комфортного отдыха посетителей.

Ну а посетив сайт http://garments.wikimart.ru/to_children/for_girls/clothes/uniforms/ вы найдете лучшую школьную форму для девочек. Только там вы найдете качественные вещи по доступной цене.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

 
листать вверх
Adblock
detector