От того, как будут обслуживать посетителей официанты, насколько качественно будут выполнять свои обязанности уборщицы, как будут стараться приготовить блюдо повара, зависит впечатление от заведения и даже желание вернуться.
Лучшей мотивацией может стать премия. Официанты и так мотивированы хорошо обслужить посетителя, потому что получают чаевые.
Кроме денежного вознаграждения за работу, необходимо понимать, что уважение и внимательное отношение начальства к персоналу, возможность пойти людям навстречу, помогает создать благоприятную атмосферу в коллективе, смотивировать людей на добросовестное выполнение своих обязанностей. В этом случае можно рассчитывать, что при необходимости сотрудники тоже пойдут навстречу начальству.
В крупных компаниях давно уже применяют методы нейро-лингвистического программирования, которые помогают наладить с людьми контакт и расположить их к себе при помощи простых жестов и некоторых хитростей.
Такой грамотный подход к организации рабочего и мотивация персонала выгодно скажется на прибыли заведения общественного питания и поможет организовать все необходимые условия для комфортного отдыха посетителей.
Ну а посетив сайт http://garments.wikimart.ru/to_children/for_girls/clothes/uniforms/ вы найдете лучшую школьную форму для девочек. Только там вы найдете качественные вещи по доступной цене.