...

“Тайный Гость” для ресторана

В том случае если вы продолжаете терять клиентов, хотя на первый взгляд в ресторане все в порядке, рекомендуется провести проверку с помощью тайного посетителя. «Тайный Гость» является официальным экспертом, который посещает различные заведения общественного питания,а затемформируетдоскональный отчет для владельца. К данному отчету необходимо приложить подтверждающую диктофонную запись, а также различные рекомендации.

Таких профессионалов нанимают для того, чтобы проверить работу персонала и усовершенствоватькачество сервиса,увеличить прибыль компании,распознать проблемные пункты в работе заведения,приумножитьколичество постоянных гостейи уменьшить риск потери гостей.

«Тайный гость» должен проверить, зафиксировать и оценитьисполнение следующих действий: Осуществление бронирования столов, встреча гостей, времяожидания официанта, работу персонала, ориентирование в меню и винной карте, стрессоустойчивость, мастерство продажи ассортимента, время, прошедшее в ожидании заказа, качество сервиса, отношение к чаевым. Профессиональная проверка по методу «Тайный гость» – поможет вывести ресторан на новый уровень, привлечь клиентов и увеличить прибыль заведения.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий