...

Защита прав потребителей

Вопрос о защите прав потребителей не сильно волнует законодателей и чиновников. Мы мало представляем, какие есть у нас права в сфере общественного питания и сами не заботимся, чтобы их защитить.

В кафе, ресторанах, барах придуманы самые разнообразные правила, которые противоречат нормам законодательства. Нарушения могут быть разовыми или постоянными, просто неприятными или нести серьезную опасность для клиента. Опасными могут являться нарушения, которые нам не заметить, так как это может происходить не на наших глазах, а в процессе производства, где будут нарушаться санитарно-гигиенические нормы.

Можно не сомневаться, этот перечень нарушений будет гораздо разнообразнее, чем мы себе можем представить. В общепите не осуществляется контроль за качеством питьевой воды, так как они не имеют собственной лаборатории. Раз в месяц должна производиться генеральная уборка и дезинфекция. Персонал должен иметь санитарные книжки и ежемесячно проходить медицинское обследование. Личные вещи служащих не должны присутствовать на кухне, а содержаться в отдельном помещении или в шкафчиках. Служащим должна выдаваться специальная одежда, которую они должны содержать в чистоте и работать только в ней.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий