Pitportal
Все для общепита России

Ресторанный бизнес в России

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Данный бизнес существует в трех сегментах  —  фаст-фуд,, рестораны среднего расценочного уровня и дорогие авторские рестораны.

В секции быстрого питания сегодня преобладает  «Макдональдс» , что объясняется  более ранним появлением на российском рынке, отказом от франчайзинговой системы и налаженной системой  развития персонала компании. Главный конкурент «Макдональдса» —  сеть «Ростикс» (компания «Росинтер»).

Сети-конкуренты — Сбарро и Сабвэй — занимают значительно меньшие объемы. Следует отметить,  что развитие имеющихся и приход новых сетей ресторанов в фаст-фуд  осложняется существованием  сетей передвижных вагончиков («Народная кухня», «Стефф»,  «Крошка-картошка»).

Ресторанов  средней ценовой ниши становится с каждым днем  все больше, а внутренние процессы интереснее. Сюда входят   рестораны «Росинтер Ресторантс» («Планета суши», сети American Bar & Grill , TGI Fridays, , «Патио-Пицца» и пр)., рестораны японской кухни , принадлежащие «Веста-Центр-Интернешнл» ( «Гин-но-таки» и «Якитория») и некоторые другие.  Также отнесем сюда ранее специализировавшиеся  на авторских ресторанах — такие, как "Му-Му", сеть «Елки-Палки»,  вагончики «Старлайт дайнерз».

Из дорогих авторских ресторанов самые заметные на сегодня  — «Пушкин»,  «Шинок», «Сыр», «Улей»,  Le Duc, «Абсент»,  «Обломов на Пресне», «Абсент». На долю этого сегмента приходится наименьший объем ресторанного рынка.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

 
листать вверх
Adblock
detector