Ситуация на рынке ресторанов среднего уровня сегодня такова: аудитория их в несколько раз превышает аудиторию ресторанов авторской кухни. Они составляют большой процент платежеспособного населения Москвы. Специалисты утверждают, что концептуальные подходы меняются. Так, в период становления преобладали иностранные концепции, но лет 6 назад появились рестораны с исконно российскими чертами и особенностями.
Хотите открыть файл с раширением dwg, но не знаете с помощью какой программы? На нашем сайте вы бесплатно сможете скачать программу nanoCAD которая позволит вам не только открыть файл, но и делать в нем редактирование.
Каждая из новых гастрономических мод оставляет заметный след на ресторанном просторе России: так, «Ацтека» и «Санта Фе» остались от латинского бума. Бурное развивается сейчас японская кухня. Но японский бум, по мнению некоторых экспертов, начинает идти на спад в Москве. И скорее всего, следующей ресторанной модой будет китайская кухня.
Популярные сети ресторанов среднего расценочного уровня копируют на более доступном уровне своих «старших» братьев. Например, до появления «Якитории» и «Планеты суши» суши считались деликатесом для избранных, их подавали лишь в некоторых дорогих ресторанах за большие деньги. До появления «Патио-Пиццы» итальянская еда такого качества была доступна лишь посетителям итальянских ресторанов-бутиков. На смену жаровни дорогого ресторана «Тамерлан» (ныне не существующего), где можно было приготовить смесь из нескольких сортов мяса, овощей и приправ за огромные деньги, пришла более дешевая сеть «Елки-Палки по…».