...

Должностная инструкция администратора зала кафе

Должностная инструкция администратора зала кафе HR ресторана

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

_________ /__________

Подпись            ФИО

 

«____» ___________ 200_ год

 

Должностная инструкция администратора зала

Должность: администратор зала .

Предприятие: ГК «Пышка».

Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 28-45 лет. Образование – не ниже средне-специального. Приятная внешность. Чистоплотная.  Стрессоустойчивая. Клиентоориентированная (опыт работы с клиентами). Коммуникабельная. Правильная и грамотная речь.

 

Общая цель должности:

Довольный гость, готовый к нам вернуться.

Функциональные обязанности Продукт на выходе Показатели качества продукта
1. Обеспечивать чистоту и порядок в зале. Организовывать официантов на уборку грязной посуды и поправление столов и стульев. Чистый и убранный зал Своевременность
2. Следить за наличием на столах салфеток и специй Укомплектованный стол Своевременность
3. Следить за наличием чистых и сухих подносов и приборов на раздаче. Наличие чистых и сухих подносов и приборов Постоянство
4. Следить за наличием меню на раздаче. Соответствие меню с блюдами на раздаче. Наличие меню.
5. Следить за соответствием ценников и блюд и качеством ценников. Наличие одинаковых ценников и соответствие их с блюдами. Своевременность и постоянство.
6. Следить за наличием на чайном столе кипятка в самоваре, сухих чашек, наличием сахара и лимона Укомплектованный чайный стол. Своевременность.
7. Следить за чистотой в детском уголке, наличием бумаги и фломастеров. При появлении детей включать телевизор. Чистота и порядок в детском уголке. Наличие всего необходимого. Своевременность.
8. Следить за музыкальным оформлением зала, уровнем звука. По просьбе гостей уменьшать звук. Спокойная, негромкая музыка в зале. Отсутствие нареканий со стороны гостей по уровню и качеству звука, предъявленного в зале музыкального оформления.
9. Инкассировать денежные средства (получает доплату 500 руб./мес.) Инкассированные денежные средства Своевременно предоставленные и в полном объёме;

Верное оформление документации;

Полнота, точность

Сопроводительная ведомость Верное оформление документации;

Полнота, точность

Кассовый отчёт Верное оформление  кассовой книги, документации;

Полнота, точность

10. Включать только те программы, которые определены администрацией. По просьбе гостей можно переключать программы. После ухода этих гостей возвращаться к прежним программам. Удовлетворение просьб гостей. Своевременность.
12. Следить за корректностью работы официантов и тех. персонала в зале. Не допускать контакта тех. персонала с гостями  

Отсутствие контакта с гостями.

 

Постоянство

13. Сообщать охраннику о фактах воровства со стороны персонала и посетителей Минимальное количество краж со стороны посетителей и персонала, бережное отношение Полное возмещение ущерба  со стороны виновных
14. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций Разрешение конфликтных ситуаций Довольный гость
15. Принимать заказы, разрабатывать планы проведения и обслуживать юбилейные торжества, свадьбы, банкеты Выполнение всех пожеланий заказчика Качественно проведенный банкет
16. По просьбе заказчика из его материала организовать оформление зала Профессионально оформленный зал Максимально возможный учёт всех пожеланий заказчика
17. Осуществлять сервировку праздничного стола Оформленный праздничный стол Своевременность

Качество

18. Согласовывать с заказчиками мероприятий время подачи каждого блюда В ходе мероприятия обязательно советоваться с заказчиками о подачи блюда Отсутствие конфликтов

Удовлетворенный заказчик

19. Не покидать заведение в течение всего мероприятия От начала и до конца админист-ратор находится с заказчиками Отсутствие конфликтов

Удовлетворенный заказчик

20. Принимать участие в уборке залов после мероприятий Совместно с официантами произвести уборку зала Своевременность

Качество

21. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей и принимать меры к их устранению. Сообщать директору о всех недостатках и предлагать меры по их устранению Обоснованность

Достоверность информации

22. Отвечает за сохранность оборудования и малоценки в торг. зале. В случае поломки оборудования в зале и на кухне, организует его устранение.
23. После 6-ти месяцев работы проходить медосмотр за счёт фирмы и контролирует прохождение медосмотра своими подчиненными. Пройденный медосмотр Своевременно, каждые шесть месяцев

Должен знать:

  1. Должностные инструкции, стандарты и другие РД свои и своих подчиненных.
  2. Постановления, распоряжения, приказы и иные нормативные документы, касающиеся предоставления услуг в области общественного питания (список прилагается, документы можно взять в библиотеке).
  3. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 г. №2301-1 (имеется в библиотеке).

 

Квалификационные требования:

Специальные знания и навыки:

  • Знание графика и требований к документообороту
  • Знание руководящих документов своего функционального подразделения
  • Знание технологии предоставления услуг в сфере общественного питания

Общие знания и навыки:

  • Знание этики делового общения;
  • Знание и навыки управления временем.

ПОДЧИНЕННОСТЬ:

Непосредственная: директору заведения.

 

В ПОДЧИНЕНИИ:

В прямом:  посудомойщицы, официанты, тех персонал.

 

Права:

В отношении непосредственного руководителя 1. Вносить предложения по повышению эффективности своей работы и работы заведения.

2. Обращаться в администрацию в случае возникновения конфликта в ходе деятельности, при невозможности самостоятельного решения.

3. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его деятельности и вносить предложения по изменению данных проектов.

4. Сообщать в администрацию обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

 

В отношении работников других отделов

Запрашивать необходимую для деятельности заведения и соответствующую его уровню доступа информацию и документы у представителей прочих подразделений и добиваться реализации обоснованных запросов.
Принимать решения В рамках своих функций, перечисленных в должностной инструкции
Другие права Право участия в семинарах и тренингах, имеющих отношение к профессиональной деятельности сотрудника

Ответственность:

Финансовая За убытки, понесенные заведением, по собственной вине администратора

За неисправность или несоответствие состояния и/или комплектации оборудования на рабочем месте по собственной вине администратора

Функциональная За недостоверную информацию о состоянии выполнения планов

За невыполнение своих должностных обязанностей

За несоблюдение законодательных и нормативных актов, касающихся деятельности администратора и заведения

Организационная За невыполнение положений руководящих документов (правил, приказов, инструкций, положений и прочих регламентирующих документов)

За несоответствие рабочего места стандартам охраны труда, техники безопасности,  санитарно-гигиеническим, эргономическим и прочим нормам и требованиям

За несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, в том числе правил трудового распорядка

За несоблюдение коммерческой и служебной тайны

Условия работы:

Согласно графику сменности.

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. В случае возникновения внештатных ситуаций в деятельности заведения, администратор  зала принимает решение в рамках своих полномочий. При особо критических внештатных ситуациях, администратор зала принимает решение, согласовывая с директором заведения.
  2. Время для обеда администратор зала выбирает исходя из текущей ситуации и количества посетителей.

 

Стандарты обслуживания гостей:

Приходит на работу, надевает униформу, прикрепляет бейдж. Форма (выдается администрацией кафе) должна быть идеально чистой и выглаженной, одежда и обувь, которые одеваются вместе с формой, также должны быть абсолютно чистыми и подходить к форме Обувь должна быть с закрытым носиком, на удобном каблуке (неприемлемы тапочки, пляжная обувь).

  • Прическа должна быть аккуратной и ухоженной
  • Необходимо тщательно следить за состоянием своих рук и ногтей.
  • На рабочем месте нельзя разговаривать по мобильному телефону, жевать резинку. Все это выглядит оскорбительно по отношению к посетителям.
  • На рабочем месте запрещается читать книги, журналы и т.д.
  • Находясь в торговом зале, нельзя вести частные разговоры, не связанные с обслуживанием клиентов.
  • Ни в коем случае нельзя сидеть или стоять скрестив руки на груди; кассирам нельзя качаться или вертеться на стуле.
  • Нельзя делать никаких покупок во время  рабочего дня.
  • Нельзя оставлять рабочее место без разрешения непосредственного руководителя.

Делает внесение в кассу (500 руб.).

  1. Идет в торговый зал.
  2. Включает телевизор и музыкальный центр.
  3. Проверяет наличие салфеток и специй на столах.
  4. Дает задание официанткам укомплектовать столы салфетками и солонками. Контроль за столами в течение всего дня.
  5. Раскладывает чайную посуду, ложки, сахар, лимон на чайный стол.
  6. В течение дня контролирует наличие кипятка, чайной посуды и т.д. на чайном столе.
  7. Проверяет порядок в детском уголке. Если есть дети, включает телевизор. В отсутствии детей – выключает.
  8. Контролирует, чтобы бумага и фломастеры всегда были в наличии в детском уголке.
  9. Проверяет ценники на раздаче. Ценники должны соответствовать блюдам и располагаться строго напротив них.
  10. Контролирует наличие чистых разносов и приборов.
  11. Со столов должна быть вовремя убрана грязная посуда, а столы тщательно вытерты. Стулья после каждого гостя задвигать под стол. Контроль за официантами.
  12. Внимательно выслушивает жалобы и предложения гостей и принимает все необходимые меры. Доводит до руководства.
  13. В случае возникновения нестандартных ситуаций (гость разбил посуду, уронил поднос, пролил чай и т.д.), успокоить гостя: «Не волнуйтесь. Сейчас мы все уберем». Подозвать техничку или официанта (спокойно, без лишнего шума).

 

С инструкцией ознакомлен:

 

ФИО                                                      Дата                                  Подпись

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий