- Почему необходим контроль качества сервиса и как он реализуется с помощью Mystery Shopping
- Причины необходимости контроля сервиса
- Mystery Shopping как эффективный метод контроля качества сервиса
- Компании, использующие Mystery Shopping
- Роль специализированных агентств в проведении Mystery Shopping
- Учебный курс “Азбука Таинственного Покупателя”
- Что вы узнаете из курса “Азбука Таинственного Покупателя”
- Как стать Таинственным Покупателем
- Миссия и преимущества работы Таинственного Покупателя
- Требования для успешного Таинственного Покупателя
- Определение понятия “сервис”
- Особенности услуг
Mystery Shopping – это эффективный метод контроля качества сервиса, который помогает поддерживать дисциплину и активность обслуживающего персонала в сотнях и тысячах сервисных компаний во всем мире. Розничные сети, банки, АЗС, рестораны, гостиницы проводят программу Mystery Shopping, считая ее краеугольным камнем качественного обслуживания в компании.
Мы разработали учебный курс “Азбука Таинственного Покупателя”, чтобы помочь людям, для которых имеет значение качественный сервис, стать квалифицированными Таинственными Покупателями и внести свой вклад в улучшение качества сервиса в своей стране.
Миссия Таинственного Покупателя – улучшение качества сервиса. Работа Таинственным Покупателем дает возможность реально повлиять на улучшение качества обслуживания в вашем городе, совмещать свою основную деятельность с приятным и любимым занятием – хождением по магазинам и ресторанам, и заработать дополнительные деньги, посещая магазины, рестораны, отделения банков в роли обычного клиента.
Почему необходим контроль качества сервиса и как он реализуется с помощью Mystery Shopping
Причины необходимости контроля сервиса
- Высокая зарплата не гарантирует дисциплины и стремления обеспечивать качественный сервис;
- Стандарты сервиса не выполняются без контроля;
- Обучение и тренинги персонала не гарантируют использование полученных знаний в повседневной работе;
- Отсутствие вознаграждения и отмечания хорошего обслуживания приводит к перестановочному отношению сотрудника к своим обязанностям.
Mystery Shopping как эффективный метод контроля качества сервиса
Mystery Shopping – это работа Таинственных Покупателей, которые помогают поддерживать дисциплину и активность обслуживающего персонала в сотнях и тысячах сервисных компаний во всем мире.
Компании, использующие Mystery Shopping
Розничные сети, банки, АЗС, рестораны, гостиницы проводят программу Mystery Shopping, считая ее краеугольным камнем качественного обслуживания в компании.
Роль специализированных агентств в проведении Mystery Shopping
Компании для проведения Mystery Shopping приглашают специализированные агентства, которые помогают им улучшить качество сервиса и удовлетворенность клиентов.
Учебный курс “Азбука Таинственного Покупателя”
Мы разработали учебный курс “Азбука Таинственного Покупателя”, чтобы помочь людям, для которых имеет значение качественный сервис, стать квалифицированными Таинственными Покупателями и внести свой вклад в улучшение качества сервиса в своей стране.
Что вы узнаете из курса “Азбука Таинственного Покупателя”
- Из чего “сделан” качественный сервис;
- Как из обычного Покупателя стать Таинственным;
- Секреты мастерства Таинственного Покупателя: как остаться неузнанным, как запомнить информацию и др.;
- Как будут использованы ваши анкеты;
- Условия сотрудничества с нашим агентством.
Как стать Таинственным Покупателем
Пройдите серию тестов на знание теоретического материала и выполните практическое тестовое задание. При успешной сдаче тестов вы получите приглашения к участию в реальных проектах.
Миссия и преимущества работы Таинственного Покупателя
Миссия Таинственного Покупателя – улучшение качества сервиса. Работа Таинственным Покупателем дает вам возможность реально повлиять на улучшение качества обслуживания в вашем городе, совмещать свою основную деятельность с приятным и любимым занятием – хождением по магазинам и ресторанам, и заработать дополнительные деньги, посещая магазины, рестораны, отделения банков в роли обычного клиента.
Требования для успешного Таинственного Покупателя
Для того, чтобы стать успешным Таинственным Покупателем, вы должны соответствовать 9-ти требованиям, которые будут приведены далее. Но главное – это желание сделать свой вклад в развитие сервиса, желание быть Таинственным Покупателем.
Определение понятия “сервис”
Сервис – это работа персонала, процедуры обслуживания и внешние характеристики локации. Качество сервиса – это уровень фактического выполнения персоналом стандартов обслуживания, определенных на основе пожеланий и предпочтений клиентуры.
Особенности услуг
Услуги отличаются от товаров 4-мя специфическими особенностями: нематериальность, неоднородность, недолговечность и неотделимость.
Нематериальность
Услуга, в отличие от товара, не является материальным, физическим объектом – услуга нематериальна.
Неоднородность
Какие усилия не предпринимала бы компания, стремясь сделать свои услуги стандартными, добиться того сходства “единиц продукта” – отдельных случаев обслуживания – как для массового производства товаров, ей не удастся.
Недолговечность
Услуги не могут храниться, складироваться, производиться впрок, откладываться до лучших времен и т.д., – в отличие от товаров.
Неотделимость
Процесс производства услуги неотделим от процесса ее потребления: услуга создается и потребляется одновременно.