Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть пятая

В разное время года наблюдается неодинаковый спрос на услуги ресторанов ООО «Бриджтейн». Так, например, в ресторане «Васильевский», где обычно устраивают коктейли, максимальная выручка была в июне и августе, однако в ресторане...

Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть четвертая

Согласно условиям теста, чтобы ресторан можно было считать хорошим, в сумме необходимо было набрать не менее 45 баллов в колонке Атмосфера и, по крайней мере, 42 балла в колонке Материалы и обслуживание. Но как видно из табл. 2.3, все рестораны ООО «Бриджтейн»...

Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть третья

Что касается использования предприятиями питания средств маркетинговых коммуникаций, то наиболее распространенным и применяемым является реклама, т.к. обеспечивает создание образа предприятия и долгосрочное влияние на потребителя. Стимулирование сбыта, в свою очередь,...

Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть вторая

Для сравнения, размещение в номере ‘‘стандартный полулюкс’’ обойдется в 5980 руб. в сутки, а зарплата ведущего экономиста ООО «Бриджтейн» составляет 5500 руб. в месяц. Это является доказательством того, что клиенты гостиницы, а,...

Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса гостиницы «Россия». Часть первая

На основании проведенного мониторинга внутренних источников информации, т.е. отче­тов о прибылях и убытках; статистики товарооборота; бухгалтерского баланса; бесед с сотруд­никами отдела маркетинга и рекламы, финансово-экономического отдела, и другими...
Adblock
detector