Финдиректору ресторана
Маркетинг и реклама ресторана. Меню. Назначение и правила составления меню. Часть пятая
Маркетинг и реклама ресторана. Меню. Назначение и правила составления меню. Часть четвертая
Маркетинг и реклама ресторана. Меню. Назначение и правила составления меню. Часть третья
Маркетинг и реклама ресторана. Меню. Назначение и правила составления меню. Часть вторая
Подписывайся на нашу
группу VK:
Анализ маркетинговой концепции ресторанов. Часть первая
Охарактеризовать полноценные рестораны, то есть те, где есть фарфоровая посуда, метрдотель, скатерти и официанты, крайне
Анализ ценовой политики ресторана
Для определения расценок на услуги ресторана и в первую очередь на стоимость блюд необходимо учесть
Маркетинг. Пути совершенствования маркетинговых технологий ресторане «Годунов». Исследование. Часть третья
Устойчивость финансового состояния может быть восстановлена путем: а) ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в
Маркетинг. Пути совершенствования маркетинговых технологий ресторане «Годунов». Исследование. Часть вторая
В современных условиях – условиях становления рыночных отношений – эффективное функционирование предприятия во многом обуславливается
Маркетинг. Пути совершенствования маркетинговых технологий ресторане «Годунов». Исследование. Часть первая
Основой действия предприятия общественного питания в условиях развития рынка и рыночного спроса является маркетинговая стратегия.
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН РЕСТОРАНА. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Финансовая и экономическая оценка проекта Цели исследования Ø Оценить инвестиционную привлекательность проекта; Ø Проанализировать влияние
Типовой бизнес-план ресторана. Часть первая
Оценка доходов по проекту Цели исследования Ø Определить состав и величину доходов проектируемого кафе-ресторана. Ключевые
Типовой бизнес-план ресторана. Часть первая
описание Проекта Общая информация о проекте Бизнес-план описывает проект организации кафе-ресторана на 50 посадочных
Маркетинг и реклама ресторана. Меню. Назначение и правила составления меню. Часть пятая
Необходимо сделать так, чтобы клиент выбрал одно основное блюдо, которое Вы ему предложите и которое,
Маркетинг и реклама ресторана. Меню. Назначение и правила составления меню. Часть четвертая
Меню — это не просто инструмент продаж, каталог кулинарных идей или способ предложить что-то клиентам.
Маркетинг и реклама ресторана. Меню. Назначение и правила составления меню. Часть третья
Меню дневного рациона. Обычно его составляют для участников съездов, конференций, совещаний, которые питаются в ресторане
Маркетинг и реклама ресторана. Меню. Назначение и правила составления меню. Часть вторая
Меню заказных блюд. В это меню включается широкий ассортимент разнообразных закусок, супов, горячих блюд и