Объемы продаж
Планирование объемов производства ООО «Мастерица» осуществляется исходя из производственных мощностей и заказов населения. Производственные мощности ограничены трудовыми ресурсами, производственными площадями, Планирование продаж осуществляется по факту получения выручки предприятия от продажи продукции. Предприятие начинает производство с 01.10.07г., первые продажи (получение выручки от продаж) планируются на январь 2007г.
План продаж рассчитывается исходя из возможностей фирмы и суточных заказов. В среднем в месяц будет реализовано 7200 штук готовой пиццы.
Ценообразование.
Увеличение стоимости бизнеса зависит от доходов, которые генерирует компания. Для обеспечения спроса на продукцию ООО «Мастерица» регулирует качество (путем составления оптимальных рецептур) и цену. Формирование цены на продукцию ООО «Мастерица» основывается на затратном и рыночном подходе. Цена покрывает затраты на производство, при этом значительно не превышает цены конкурентов.
Калькуляция переменных затрат
Переменные затраты – затраты, которые напрямую зависят от объемов производства. К указанным затратам относятся затраты на сырье (составляют 30% от стоимости блюда) для приготовления блюд, а также ГСМ.