Михаил Фейгельман: “Задача сейчас не повысить доходность а элементарно выжить в условиях кризиса”

Михаил Фейгельман:

Основное, что каждый из нас, рестораторов, должен понять, это то что кризис прежде всего в головах гостей наших ресторанов. Те счета, которые мы им выставляем, вовсе не являются критичными и скорее всего никак не повлияют на их материальное положение. И тем не менее паника, порожденная кризисом приносит свои плоды, и заставляет нас предпринимать соответствующие меры. Следуя логике, вовсе нет смысла снижать цены меню.

Гость либо придет и потратит ровно столько же, сколько тратил раньше, либо не придет вообще и не узнает о том, что вы снизили цены. Мы в наших ресторанах “Карл и Фридрих” и “Русская рыбалка” в этой ситуации сделали главный упор на повышении качества обслуживания и расширении спектра дополнительных услуг. Наша задача на данном этапе удержать наших постоянных гостей и привлечь новых, хотя бы на одно посещение.

Придя хоть раз к нам, каждый из посетителей увидит, что обед или ужин на всю компанию обошелся крайне недорого, а уровень сервиса выше всяких похвал. Да, признаю, идя на поводу настроения в нашем обществе, мы вынуждена были серьезно снизить цены в “Карле и Фридрихе”. Но, главный маркетинговый шаг, как я считаю, нами был сделан в плане изменения атмосферы ресторана. Мы попытались привнести в наше заведение дух “Apreski!”. Атмосферу уюта и безудержного веселья баварских и австрийских Альп. Сочетание семейного отдыха на природе днем, и танцевальной атмосферы вечером.

Каждую пятницу и субботу в ресторане “Карл и Фридрих” у нас проходят вечеринки в стиле ДИСКО. Средний счет на каждого гостя в наших ресторанах упал до 500 рублей, но при этом нам удалось дать нашим посетителям возможность отдыха самого высокого уровня. И в этом году мы ожидаем значительного увеличения количества наших гостей. Так же, при всей успешности проекта, нам пришлось очень серьезно снизить цены в ресторанах “Русская рыбалка”. И это при том, что мы приложили максимальное количество усилий на повышение стандартов сервиса и качества тех блюд которые мы предлагаем в меню. Особенно проблематична становится возможность содержания живой рыбы. Это процесс затратный и, по большей части нерентабельный, но это не сможет заставить нас отказаться от нашего фирменного стиля.

Читать также:
Антон Лялин: "Мы находимся в очень хорошем бизнесе, в индустрии, где мы будем нужны людям всегда."

Подобные меры вряд ли приведут к увеличению выручки наших ресторанов, но задача сейчас не повысить доходность, а элементарно, выжить в условиях
кризиса. А выживут сейчас те рестораны хозяевами которых являются компании, для которых рестораны это основной бизнес. Мы готовы терпеть неприбыльное “затяжное межсезонье” ради наших гостей, и улучшать качество сервиса для того, чтобы укрепить свои лидирующие позиции на ресторанном рынке Петербурга.

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий