Наверняка, Вы ставите цели для Вашего ресторана (и если Вы этого не делаете, самое время начать). А как насчет Ваших сотрудников? Задаете ли Вы им нужное направление или же они просто приходят каждый день, выполняют минимальный объем задач и идут домой? Постановка целей перед сотрудниками может иметь массу преимуществ, которые помогут Вашему ресторану стать более успешным. Читайте далее и Вы узнаете, как это сделать.
Постановка целей помогает сотрудникам сосредоточиться на результате
Допустим, Вы хотите, чтобы Ваши официанты продавали определенное количество самых прибыльных блюд или увеличивали свои ежедневные продажи на 5%. Естественно, любой сотрудник будет более активным во время работы над достижением цели, нежели просто принимая заказы и не думая о том, как увеличить продажи.
Постановка целей помогает сотрудникам чувствовать свой вклад
Сотрудники, которые осознают свой вклад в развитие, – признак хорошего ресторана. Когда сотрудники не чувствуют, что они являются частью Вашего бизнеса, они не будут работать в полную силу. Цели позволяют сотрудникам увидеть, как их повседневные действия могут улучшить компанию, почувствовать, что они могут изменить ситуацию. Такие сотрудники работают больше и, скорее всего, «перевыполняют план», а не просто выполняют свои обязанности на автопилоте.
Постановка целей позволяет Вам увидеть сильные стороны сотрудников
Если один из ваших сотрудников постоянно достигает поставленных целей, Вы скоро поймете, в каких областях он силен. Например, если официант всегда достигает желаемого уровня продаж, Вы будете знать, что именно ему следует работать в более оживленные смены.
Постановка целей также позволяет Вам увидеть слабые стороны сотрудников
С другой стороны, если один из Ваших сотрудников не выполняет поставленных целей, Вы сможете четко видеть его слабые стороны. Это поможет Вам узнать, какие сотрудники более всего нуждаются в обучении или наставничестве.
Постановка целей облегчает Вам процесс принятия решений о повышении
Достижение целей – простой способ оценить эффективность работы сотрудников, что необходимо для разбора полетов и поощрений. Сотрудники, которые последовательно достигают своих целей, должны быть поощрены и, возможно, должны получить повышение.
Постановка целей помогает наладить контакт
Постановка целей перед сотрудниками и контроль над их выполнением требует общения, что помогает вам всегда быть на связи со своими подчиненными. Регулярное общение с сотрудниками позволяет отслеживать их прогресс и получать от них обратную связь.
Постановка целей – отличный способ, чтобы помочь Вашему бару или ресторану стать более успешным.
Источник: buzztimebusiness.com