Немецкая компания Doner Kebab из Шотландии сообщила о годовом росте продаж на 49,6% и еженедельно продает свой донер на $1,3 миллиона в своих ресторанах. Сегодня сеть ресторанов является одной из самых быстрорастущих в Великобритании, и за последние два года открыто 36 точек продаж, говорится в пресс-релизе компании.
“Немецкий Doner Kebab по-прежнему стремится предоставить совершенно уникальный опыт британским потребителям, и мы очень гордимся тем, что вывели продукт на рынок, который явно привлекает следующее поколение посетителей ресторанов”,
– сказал Дэниел Банс, доктор медицины Великобритании, Ирландии и Европы, в своем релизе.
“Наша инновационная смесь быстрого приготовления блюд повседневной кухни нашла отклик на потребности постоянно развивающегося рынка, что отражается в феноменальном успехе наших магазинов по всей Великобритании и за рубежом”.
По его словам, уникальные впечатления от ужинов сети привлекают новое поколение клиентов, которых привлекают гладкие образы, здоровая, вкусная еда и быстрое обслуживание.
“Посетители ресторанов больше не хотят и не имеют времени тратить часы на ужин, – сказал Банс. “Более молодые потребители требуют более короткого ожидания, более здоровой пищи”.
Планируется открыть к концу года три точки продаж в Великобритании, и бренд начинает экспансию в Саудовскую Аравию, заключив соглашение с The Ajlan and Brothers Group об открытии 100 ресторанов в течение следующих 10 лет, говорится в пресс-релизе. О дальнейшем росте также было объявлено в Северной Америке, поскольку франшизы были подписаны в канадских провинциях Онтарио и Британская Колумбия, в то время как ведутся переговоры об открытии отделений в Нью-Йорке, на Манхэттене и в Нью-Джерси.
Немецкий Doner Kebab, принадлежащий группе Hero Brands, открылся в 1989 году в Берлине и расположен в Глазго, Шотландия, с подразделениями в Великобритании, Швеции, Германии, Омане, Саудовской Аравии, ОАЭ, Бахрейне, США и Канаде.
Сайт компании: https://www.germandonerkebab.com/
Источник