Вы стремитесь к тому, чтобы сайт Вашего ресторана привлекал клиентов, а он только отпугивает их? Такое вполне может случиться, если Вы недостаточно внимательны! Прочтите этот список и затем хорошенько просмотрите свой сайт, чтобы убедиться, что Вы не допускаете подобных ошибок.
- Использование формата «Flash»Говоря по-простому, Вам нужно избегать формата «Flash». Он устаревает, слишком долго загружается и не просматривается на многих мобильных устройствах. Вы же хотите, чтобы Ваш сайт был читаемым и легко загружался с любого устройства, в том числе с телефонов. Помните, что текст на флеш-изображениях (например, номер Вашего телефона или адрес) нельзя скопировать и вставить, что расстроит планы Ваших клиентов, которые хотели Вам позвонить или посмотреть адрес.
- Проигрывание музыкиПредположим, Ваша потенциальная клиентка хочет просмотреть Ваше меню со своего офисного компьютера. Вы думаете, она хочет, чтобы весь офис услышал джаз, который автоматически проигрывается, когда кто-нибудь кликает по ссылке на Ваш сайт? Скорей всего, нет. Сделайте музыку опциональной или, ещё лучше, уберите её вовсе.
- Сохранение меню в секрете Большинство клиентов, посещающих Ваш сайт, ищут только одно: Ваше меню. Это значит, они хотят увидеть, что Вы предлагаете, и сколько это стоит. Скрывать цены на блюда – это ничего не сказать своим потенциальным клиентам (в конце концов, есть большая разница между обедом за $15 и за $50). Многие рестораны, которые размещают своё меню на сайте, совершают другую большую ошибку — вынуждают клиентов скачивать меню в PDF-формате. Возможно, разработка меню, которое не нужно скачивать, займет немного больше времени, но Ваши клиенты оценят это.
- Отсутствие контактной информацииВажную информацию о Вас (адрес, номер телефона, часы работы) должно быть легко найти на главной странице вашего сайта. Если клиентам приходится слишком много раз кликать, им это может надоесть, и они это бросят. Сделайте так, чтобы Ваши клиенты могли легко её скопировать и вставить.
- Самостоятельная разработка веб-сайта. Если Вы действительно являетесь профессионалом в области веб-дизайна, то приступайте к делу! А если нет?Наймите кого-нибудь, кто знает, что делает. Создание легкого в навигации сайта – это сложная задача, поэтому стоит потратить деньги на профессионала. Ваш веб-дизайнер должен помочь избежать Вам большинства из этих ловушек.
Избегая таких вещей, как флэш-анимация, музыка, неудобные меню, трудная для поиска контактная информация и непрофессиональные сайты, Вы встанете на путь создания такого сайта, который будет действительно привлекать посетителей, а не отпугивать их! Если в скором времени Вы собираетесь обновлять свой сайт, не забудьте убедиться, что он подходит для мобильных устройств.
Источник: buzztimebusiness.com