Успех заведения-в личности управляющего

Успех заведения-в личности управляющего

Консультации ресторанам, кафе, фастфуду Влияние личности управляющего рестораном на успех заведения. Эффективность работы ресторана или кафе зависит от множества факторов, среди которых не последнее место занимает продуманная концепция, финансовые вложения,...

Нюансы составления акта по итогам проверки. Часть первая

Уже достаточно давно, в конце 2008 года был принят Федеральный Закон № 294-ФЗ, который регулирует государственный контроль и различные проверки заведений общественного питания, а также защищает права рестораторов в условиях этого контроля. В этом цикле заметок мы...

Поставщики оборудования и кулинарные учебные заведения: инновационное сотрудничество. Часть первая

Никто, пожалуй, не станет спорить с тем, что одной из главных современных тенденций развития предприятий общественного питания – это их оснащение высокотехнологичным оборудованием, которое год от года становится все более сложным. Именно это и обусловливает все...

Как вести себя в случае проверки. Часть первая: информация для рядовых сотрудников

Важно донести до всех своих сотрудников, что если кто-то оповещает их о проверке, то в первую очередь они должны донести эту информацию до директора. С другой стороны, руководитель также обязан оповестить всех сотрудников о проводимой проверке. Кроме того, каждый...

Как распознать недовольного гостя

Если гость ресторана остается чем-то недоволен, очень редко он высказывает свои претензии вслух. Для рестораторов это большая проблема, так как клиент уходит неудовлетворенным, обиженным, а причина его недовольства будет неизвестна ресторатору, а это значит, что не...
Adblock
detector