Потерям присущи некоторыми не общеизвестными свойства, о которых просто необходимо знать.
Во-первых, они частенько любят вступать в «цепную реакцию»: то есть одни затраты страшны не только сами по себе, они еще могут привести к дополнительным тратам. Так, например, не вовремя сломавшийся конвектомат неминуемо приведет вас к нарушению технологии доставки блюд или внесению изменения в меню, а это, в свою очередь приведет к потери качества.
Во-вторых, избегая одних потерь, часто приходиться соглашаться на иные. Если сломается конвектомат, мы вынуждены будем привезти новый, для обеспечения приготовления блюд в соответствии с меню, а так же во избежание потерь качества.
Но и это еще не все. Потерь могут иметь так же и отсроченный эффект, если возникли во время проведения некой операции, но были предопределены до начала работы над ней. К примеру, на площадке, при вскрывании термобоксов, выяснилось, что произошла досадная ошибка, в результате которой привезли полуфабрикаты для другого мероприятия. В результате необходим лишний рейс, для возвращения «чужих» в замен «своих». Вот такая небольшая Неувязка с продуктами обнаружилась уже на площадке, но сама проблема образовалась намного ранее при упаковке. Если бы была проведена инвентаризация и термопаки были бы промаркированы, проблему можно было избежать.