Начальство ресторана должно не только говорить своим сотрудникам, как именно им работать, наставляя на путь истинный персонал. Директор и менеджер ресторана должны подавать всему коллективу пример настоящего профессионализма – ведь официанты и другой обслуживающий персонал заведения ориентируются на вышестоящее начальство – причем не только в хорошем, но и в плохом.
Вот, к примеру: ели ресторатор будет относиться к своим обязанностям спустя рукава, будет опаздывать, халатно относится к работе, то весь обслуживающий персонал тоже станет выполнять свою работу откровенно плохо. Если менеджер ресторанного заведения будет хотя бы немного подворовывать, то весь персонал ресторана – как будто по команде станет забирать в свой карман все то, что плохо лежит, будет обсчитывать посетителей, забирать продукты. Если метрдотель заведения позволит себе такую бестактность, как обсуждение клиентов заведения, то вскоре и официанты также будут обсуждать характер, внешность посетителей, язвительно высмеивая их привычки.
Результат сразу же отразится на доходах заведения, а у официантов сформируется негативное отношение к посетителям.