Особенности пивного бара

Особенности пивного бара

Во все времена людям требовалось место, где можно встретиться с друзьями, отдохнуть, расслабиться и пообщаться под вкусную выпивку и закуску. Сначала эту функцию выполняли просторные таверны. Каждый желающий мог опрокинуть здесь пару кружек вместе с друзьями и...

RE: Брендинг

Рестораный ребрендинг – очередной тренд нашего времени. Волна этого явления поднялась примерно пару лет назад, но до сих пор неясно, до какого размера она может вырасти. Вполне вероятно, на тотальную смену имиджа решится половина функционирующих ныне предприятий...

Новая версия. Диверсификация как способ снижения рисков

Несмотря на то, что диверсификация, получившая достаточно широкое распространение на российском ресторанном рынке, отнесена специалистами к трендам 2007, по большому счету, в ее основе – неуверенность, вызванная подспудным ожиданием нестабильности того или иного...

Foods по SMS

Еще год назад некоторыми рестораторами ставилось под сомнение, нужен ли их предприятиям собственный сайт. На конец 2007-го примерно треть кафе и ресторанов, работающих в крупных городах, обзавелись виртуальными офисами, – тождественность платежеспособной...

Ресторан. Рекламное измерение

Чем активнее развивается ресторанный бизнес, тем актуальнее проблема продвижения каждого отдельно взятого проекта. И все же, лишь небольшое количество журналов щедры на имиджевую рекламу ресторанов, единицы радиостанций могут похвастаться рекламодателями из числа...
Adblock
detector