Перечень документов, необходимых для открытия субсчета юридическому лицу рф (резиденту)
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (нотариально заверенное).
- свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (нотариально заверенное) – касается юридических лиц зарегистрированных до 25 июля 2002 г.
- нотариально заверенная копия устава (пронумерованная, прошнурованная, скрепленная печатью и штампами).
- нотариально заверенная копия учредительного договора (пронумерованная, прошнурованная, скрепленная печатью и штампами).
- протокол (решение учредителя) о создании юридического лица (подлинник, либо ксерокопия, заверенная уполномоченным лицом юридического лица, скрепить печатью).
- протокол (решение) об избрании (назначении) руководителя (с печатью).
- приказы на лиц, пользующихся правом подписи на расчетных документах и заявленных в карточке с образцами подписей и оттиска печати (подлинник, либо ксерокопия, заверенная уполномоченным лицом юридического лица, печать).
- ходатайство из банка на имя управляющего об открытии субсчета (печать и подписи).
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ксерокопия).
- информационное письмо об учете в егрпо с отдела статистики – ксерокопия (для организаций зарегистрированных до 01 января 2004 г.)
- иногородним организациям предоставить сведения о пенсионном фонде, в котором состоит на учете данное предприятие, с указанием почтового индекса, города, улицы, по возможности рег. Номер.
- ксерокопия карточки с образцами подписей и оттисков печати заверенная подписью и печатью банка в котором открыт р/сч.
- заявление на открытие счета ф 0401025 (бланк банка) .
- доверенность на выдачу выписок лицевых счетов и приложений к ним (бланк банка).
- договор на расчетно-кассовое обслуживание в 2-х экз. Бланки банка должны быть заполнены на печатающей машинке, или от руки четко и ясно.