По демографическому составу пять из каждых шести тяжелых потребителей (а не два из каждых трех, как у потребителей пива в целом) – мужчины. При этом, доля мужчин 40 лет и старше оказалась здесь ниже, чем среди всех потребителей пива. Таким образом, тяжелые потребители – это, как правило, молодые мужчины, причем особенно повышена здесь доля 20-29-летних (27% против 17% по всем потребителям). Обращает на себя внимание, что 16-19-летняя молодежь встречалась среди тяжелых потребителей пива даже реже, чем среди всех его потребителей (6% и 4%). По социальному составу среди тяжелых потребителей более высоки, чем по всем группам потребителей, доли наемных работников госсектора, с одной стороны, и рабочих – с другой. Анализ распределения респондентов по доходу на одного члена семьи в месяц показывает, что в составе тяжелых потребителей заметно повышены, по сравнению со всеми потребителями доли двух доходных категорий: со средними (81-101 USD) и низкими (менее 51 USD) среднедушевыми доходами. (Высокодоходных тут тоже чуть больше, но это различие статистически незначимо.)
Распределение респондентов по среднедушевому доходу (%)