Российский общепит сдает позиции в пользу фаст-фуда

Архив

 

 Уже не первый год на рынке общественного питания стран СНГ фаст-фуд стремительно развивается. Именно этим вопросом занимались исследователи

 «Российского сетевого рынка общественного питания 2013», которые проводились «РБК .research», и по результатам которого только  в период с 1 квартала 20112 года по 1 квартал 2013  количество ресторанов формата быстрого питания увеличилось на 18%.

Также, о приросте количества ресторанов и сетей этого сегмента рынка свидетельствует и число игроков, появившихся за 2013 год.  Среди новых, но довольно сильных компаний следует выделить «Quiznos» – сеть ресторанов быстрого питания, которая представлена в более чем 40 странах мира и специализируется на продаже сэндвичей.

Также довольно высокие показатели в динамике прироста клиентов показали т такие новички на русском рынке как «Емеля — блинные», «Скатерть Самобранка», «YamKee», «ВьетКафе Экспресс», «Pizza mania», «Джелатто», и «ChikenBurger».

Такие высокие коэффициенты развития в данном сегменте рынка российского общепита можно объяснить высокой популярностью среди молодёжи и занятых людей, а также высокими показателями посещаемость ресторанов типа фаст-фуд в целом. Также за отличные показатели в росте бизнеса, владельцы таких заведений могут поблагодарить  небольшой объем инвестиций и начального капитала для открытия ресторана подобного типа. Так, согласно проведенному в 2013 году социологическому опросу, проводившемуся «Р Б К» около 70% россиян, проживающих в городах, регулярно посещают  рестораны быстрого питания. Также стоит отметить и общий процент этих заведений на рынке российского общепита  – 30%.

Когда вам нужны качественные газовые котлы – посетите сайт www.teplomatica.ru. Там вы сможете выбрать себе отличный котел по приемлемой цене и с быстрой доставкой.

Читать также:
Профессия - технолог общественного питания
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий