Сети быстрого питания представлены в Москве транснациональными корпорациями (например, Mc Donald’s, Subway, KFC) и отечественными игроками (такими, как «Рубль», «Пышка», «Крошка Картошка», «Рикша и Ван», «Му-Му», «Теремок» «Русский стол» и другие). Обычно меню в таких предприятиях основано на монопродукте: гамбургере, курице, обжаренной в кляре, блинах, печеном картофеле и т.д. Большая часть концепций ориентируются на семейную аудиторию.
Полезная и удобная справочно-правовая система ждет вас у нас. Вас ждет доступ к доступ к актуальным нормативным документам по бухгалтерскому, налоговому, кадровому и управленческому учету.
В меню содержится не больше 40-50 наименований блюд. Требования к качеству продукции, дизайн интерьера, а также фирменная одежда работников в предприятиях подобного вида общепита стандартизованы. Обычная форма работы с клиентами в таких заведениях – это самообслуживание. Фаст-фуды работают с использованием продавцов-кассиров и сервис-баров. На сегодня в России насчитывается больше 7000 фаст-фудов. Из них более 1500 находятся в Москве.
Большая часть сетей фаст-фуда владеют собственным производственно–логистическими центрами (фабрики–кухни). Именно там и производятся полуфабрикаты различной степени готовности, в соответствии с требованиями по безопасности Хассп. Фаст-фуды формируют приблизительно 10% оборота рынка общепита в России.