Чтиво
Глава 10. Как быть стратегу в предприятии общественного питания
Подписывайся на нашу
группу VK:
ТОП-5 книг о ресторанном бизнесе
Наш небольшой топ будет интересен в первую очередь начинающим рестораторам. Это лучшие книги о ресторанном
Лучшие книги общепит
В свет вышло первое совместное издание корпорации «Магнат», главного спонсора нашего портала и издательства «Эксмо»,
Глава 1. Рынок общепита в России
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ. РЫНОК HoReCa (ГиР) СЕЙЧАС И ПОТОМ Содержание раздела обеспечивает заинтересованного читателя информацией, которая
Хестон Блюменталь — Часть 2
Жиры для варки: ризотто — блюдо региональное, и в зависимости от региона итальянцы используют для
Хестон Блюменталь — Часть 3
ШОКОЛАДНАЯ ПОМАДКА CHOCOLATE FONDANT На 6 формочек диаметром 3 дюйма (заполнить примерно на глубину 2
Хестон Блюменталь — Часть 4
КАРТОФЕЛЬ ФРИ Долгие годы я пытался приготовить самый вкусный хрустящий картофель, экспериментируя буквально со всеми
Владимир Сирый — сокращения и словарь терминов
СОКРАЩЕНИЯ И СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВСокращенияАСУП (вариант — АСУ)- автоматизированная система управления предприятием. В контексте настоящей
Глава 10. Как быть стратегу в предприятии общественного питания
10. КАК БЫТЬ СТРАТЕГУК настоящему времени мало кто из рестораторов задумывается об организации полноценного стратегического
Глава 9. Сетевые заведения
9. РЕСТОРАТОРАМ-СЕТЕВИКАМ НА ЗАМЕТКУСсередины 90-х годов хаотичное развитие рынка HoReCa в России начало постепенно упорядочиваться.
Глава 8. Лояльность гостей
8. ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА — СТАВШИЕ ЛОЯЛЬНЫМИ ГОСТИКак уже не раз подчёркивалось по тексту книги,
Глава 7. Кадры решают все
7. ПЕРСОНАЛ ЭТО ВСЁ. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯВ рассматриваемом бизнесе, пожалуй, сейчас нет острее проблемы, чем проблема
Глава 6. Управление технологиями
6. ЭКОНОМИМ, УПРАВЛЯЯ ТЕХНОЛОГИЯМИ Управление технологиями на предприятиях ГиР в контексте раздела будем понимать в