Обзор Homefront: The Revolution

Продолжение Homefront отличается тем, что на замену линейному прохождению главный герой Итан получает (почти) полную свободу своим действиям. И здесь у меня сразу сложилось впечатление, что игру делали не Dambuster Studio, а Ubisoft. И это чувство не покидало меня ни на минуту. Геймплей заключается в захвате точек и районов, в которых будут базироваться повстанцы, а игрок там сможет изменять и улучшать свое снаряжение, покупать расходные материалы. Оружия в игре не так много, но в игре есть интересная система модульности, с помощью которой можно например дробовик переделать в арбалет и нацепить на него несколько обвесов. Захватывая новые точки и выполняя сюжетные задания (что на самом деле одно и тоже, только в задачах мы слушаем диалоги персонажей) игрок зарабатывает деньги, которые можно потратить на покупку расходных материалов для самодельных взрывных устройств, устройств взлома, также за деньги можно покупать рукоятки и прицелы, которые улучшают характеристики оружия. Особую валюту КНА можно потратить на прокачку перков (быстрая перезарядка, длительный бег) и разблокировки новых видов оружия. Поскольку оружия и снаряжения не так много, примерно после середины игры, деньги попросту больше не на что собирать и они становятся ненужными. Правда их можно раздавать бездомным, увеличивая революционный дух жителей.

Основную часть геймплея составляет гринд ресурсов (например платы, батарейки, цб) и захват командных точек и все это поверьте, очень скучно, особенно если учитывать, что районы в городе не очень большие. Единственное, что понравилось мне, это такая система паркура. Поэтому чтобы добраться до нужной точки бывает нужно несколько раз подумать как туда можно залезть. Передвигаться оккупированными улицам можно с помощью мотоциклов, которые разбросаны почти везде. В игре есть кооперативный режим, рассчитан на четырех игроков и состоит из 12 заданий. Я уверенно могу похвалить его. В нем мне понравилось вроде все. Также со скидкой рекомендую купить сюжетные дополнения The Voice of Freedom и Aftermath которые принесут еще 2:00 игрового процесса. Да, 2:00 игрового процесса, а не скучного сбора ресурсов, поэтому и рекомендую. В нем мне понравилось вроде все.

Также заслуживает похвалы, это хорошо переданая атмосфера революционных настроений у жителей. На каждом переулке размещены камеры наблюдения, а улицы патрулируют патрульные отряды и дроны. Улицы выглядят живыми. Время от времени подразделения КНА атакуют засады революционеров, а кого-то просто казнят посреди улицы. Главный герой может вмешаться и помочь жителям, увеличивая моральный дух, при достижении отметки 100% люди выходят на улицы и открыто протестуют против захватчиков. Жгут шины, нарушают стабильность и спокойствие в городе, выкрикивают лозунги. Делятся своими размышлениями, которые просто интересно стоять и слушать.

В день релиза значительная часть критики была направлена именно на плохую оптимизацию, баги, и тд. К счастью до сих пор все это уже исправили, поэтому основными минусами игры остались геймплей и сюжет. Игровые локации хоть и не такие большие по размеру, как хотелось бы, но они хорошо детализированы и наполнены. Переход к каждой новой локации вызывает эффект вау и желание сделать несколько скриншотов. Локации (зоны) различаются между собой архитектурой и степенью разрушенности. И все они сделаны хорошо. И действительно, картинка в игре выглядит замечательно. Особенно хочу отметить качественную лицевую анимацию персонажей и эффекты, такие как например взрывов (по-моему, в Homefront самые крутые взрывы). Для любителей жесткого секса у нас всегда предусмотрено бдсм порно с аналом . Настоящие анальные пытки и наказания шлюшек через анальный проеб.

Adblock
detector
d8e4577cb0e4a90cc2cb6f34751c819e