Как ресторанам снизить эксплуатационные расходы, не снижая стандарты

Как ресторанам снизить эксплуатационные расходы, не снижая стандарты

Эксплуатационные расходы пугают многих владельцев ресторанов. Сегодня, проблема увеличения расходов на быстро меняющемся, конкурентном рынке актуальна, как никогда. Сектор фаст-кэжуал и предприятия быстрого питания в частности борются с эволюцией ресторанов с...
Как повысить эффективность маркетинга в сфере фаст-кэжуал?

Как повысить эффективность маркетинга в сфере фаст-кэжуал?

Маркетинг в пищевой отрасли включает ряд основных ингредиентов, некоторых из которых охватывают все категории, начиная с фастфуда и заканчивая фаст-кэжуал и полносервисными ресторанами, тогда как другие уникальны для определенных секторов. Если говорить конкретно о...
Как трансформировать себя в «бизнес-шефа»?

Как трансформировать себя в «бизнес-шефа»?

Беседка для шеф-поваров — это серия заметок, написанных шеф-поварами. Если вы хотели бы добавить подобную запись, отправьте свою идею на CherryhC@networldmediagroup.com. Как шеф-повара, мы все являемся творцами. Мы творим, следуя своей интуиции, порывам и эмоциям. Мы...
Почему ваш сайт не увеличивает продажи и посещаемость ресторана?

Почему ваш сайт не увеличивает продажи и посещаемость ресторана?

Для большинства маркетологов ресторанов сайт ресторана – как свет в окошке, она служит местом, где рестораны могут одновременно демонстрировать свой бренд и привлекать внимание к специальным лимитированным блюдам в меню, флэш-распродажам и последним предложениям....
Ресторанная аналитика: Сколько вы должны быть готовы заплатить?

Ресторанная аналитика: Сколько вы должны быть готовы заплатить?

Ресторанный бизнес не может обойтись без аналитики. «Сколько стоит аналитика?» Это вопрос, который неизбежно возникает, когда бы я ни разговаривала с менеджерами ресторанов о сервисах для анализа данных. Иногда он задается своевременно, тогда как в других случаях –...
Adblock
detector