Согласно недавнему опросу, кризис с коронавирусом изменил отношение потребителей к растительной пище.
Решения для управления доходами (RMS) опросили 800 потребителей в январе до COVID и еще раз в августе этого года. Последние данные показывают, что 30% респондентов сменили бы бренд ресторана, чтобы удовлетворить свой вкус к альтернативам растительному мясу, по сравнению с 23% ранее в 2020 году.
Почти треть респондентов – 30% – впервые попробовали мясо на растительной основе во время пандемии. Причем новичками были в основном семейные домохозяйства с детьми, сообщает RMS.
По большей части гамбургеры, тако и искусственные куриные наггетсы на растительной основе удобны для еды на вынос и доставки – одна из причин, по которой они, возможно, сейчас набирают обороты. Но их вкус и текстура также улучшились с тех пор, как первые аналоги были представлены в ресторанах в 2016 году. Фактически, в исследовании RMS 39% респондентов сообщили, что им нравится вкус альтернативных мясных продуктов, что на 10% больше, чем в январе.
Интересно, что показатель «они здоровее» уменьшился как причина для заказа мяса на растительной основе с 46% до 43%. Но все большее число потребителей считают, что они лучше для окружающей среды – 52% по сравнению с 43%.
Теперь у потребителей есть больше возможностей для заказа мяса на растительной основе. Данные Technomic Ignite по меню показывают, что количество операторов, использующих эти пункты меню, продолжает расти, достигнув чуть более 28% в начале этого года.
В моде сети быстрого обслуживания и непринужденной обстановки. В то время как бургеры на растительной основе являются наиболее популярным форматом, операторы расширяются. TGI Fridays только что выпустила на рынок перец чили на растительной основе, в El Pollo Loco есть буррито без курицы, а в меню Dunkin ‘- бутерброд на завтрак с котлетой из искусственной колбасы.