Pitportal
Все для общепита России

МЕНЮ НА РАСТИТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ ВЛИЯЕТ НА ВЫБОР РЕСТОРАНА

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Согласно недавнему опросу, кризис с коронавирусом изменил отношение потребителей к растительной пище. 

Решения для управления доходами (RMS) опросили 800 потребителей в январе до COVID и еще раз в августе этого года. Последние данные показывают, что 30% респондентов сменили бы бренд ресторана, чтобы удовлетворить свой вкус к альтернативам растительному мясу, по сравнению с 23% ранее в 2020 году.

Почти треть респондентов — 30% — впервые попробовали мясо на растительной основе во время пандемии. Причем новичками были в основном семейные домохозяйства с детьми, сообщает RMS.

МЕНЮ НА РАСТИТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ ВЛИЯЕТ НА ВЫБОР РЕСТОРАНА

По большей части гамбургеры, тако и искусственные куриные наггетсы на растительной основе удобны для еды на вынос и доставки — одна из причин, по которой они, возможно, сейчас набирают обороты. Но их вкус и текстура также улучшились с тех пор, как первые аналоги были представлены в ресторанах в 2016 году. Фактически, в исследовании RMS 39% респондентов сообщили, что им нравится вкус альтернативных мясных продуктов, что на 10% больше, чем в январе.

Интересно, что показатель «они здоровее» уменьшился как причина для заказа мяса на растительной основе с 46% до 43%. Но все большее число потребителей считают, что они лучше для окружающей среды — 52% по сравнению с 43%.

Теперь у потребителей есть больше возможностей для заказа мяса на растительной основе. Данные Technomic Ignite по меню показывают, что количество операторов, использующих эти пункты меню, продолжает расти, достигнув чуть более 28% в начале этого года.

В моде сети быстрого обслуживания и непринужденной обстановки. В то время как бургеры на растительной основе являются наиболее популярным форматом, операторы расширяются. TGI Fridays только что выпустила на рынок перец чили на растительной основе, в El Pollo Loco есть буррито без курицы, а в меню Dunkin ‘- бутерброд на завтрак с котлетой из искусственной колбасы.

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector