Pitportal
Все для общепита России

Рестораны адаптируются к краткосрочным и долгосрочным последствиям COVID-19

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Кратковременное воздействие COVID-19 оказало огромное влияние на поведение посетителей ресторанов. К счастью, рестораны использовали множество тактик, чтобы справиться как с краткосрочными, так и с долгосрочными последствиями пандемии.

Рестораны адаптируются к краткосрочным и долгосрочным последствиям COVID-19

Dot It — это единый бренд-партнер, специализирующийся на продуктах для обеспечения безопасности пищевых продуктов и решениях для печати для растущих брендов, стремящихся оптимизировать свою цепочку поставок и поддерживать последовательность бренда. Решения для продуктов Dot It’s включают в себя маркировку и упаковку, средства безопасности и санитарии, первую помощь и выполнение печати. Dot It — официальный производитель этикеток SecureIt, защищающих от несанкционированного доступа.

Можно утверждать, что из всех отраслей ресторанам пришлось внести самые большие коррективы, чтобы справиться с COVID-19, особенно в заведениях быстрого питания, у которых часто бывает больше посетителей, чем в QSR. Хотя многие пытались приспособиться к этой «новой норме», другие утверждают, что мы даже не достигли достаточно стабильной точки, чтобы назвать что-либо «нормальным».

 

«Мы еще не можем говорить о« новой норме », — сказал Дон Фокс, генеральный директор Firehouse Subs по электронной почте. «Отрасль далека от достижения точки стабильности с точки зрения использования брендов потребителями. На их поведение по-прежнему сильно влияет относительно краткосрочное влияние COVID-19».

 

Краткосрочные эффекты COVID-19 на рестораны

По словам Кери Смит, президента Dot It, краткосрочное воздействие COVID-19 на поведение потребителей было довольно серьезным . Например, в начале 2020 года клиенты уже меньше ели вне дома, но когда разразилась пандемия, деньги, потраченные на еду, которую ели вне дома, упали с 67,6 млрд долларов до 54 млрд долларов.

Другие краткосрочные эффекты включают:

Увеличение среднего размера заказа из-за желания более ценных семейных обедов.
Рост потребления алкоголя дома: 16% взрослых заявили, что пьют больше.
Потребители складывали запасы продуктов, при этом их продажи в апреле выросли на 8%.
Повышенная зависимость от проезда, обочины, предварительного заказа, доставки и получения / доставки продуктов.
Больше внимания уделяется бюджету из-за экономических трудностей и уровня безработицы, который в апреле резко вырос до 14,7%.
«COVID-19 ускорил переход потребителей к использованию ресторанов для потребления вне помещений», — сказал Фокс. «У нас уже была семилетняя тенденция снижения продаж в наших столовых, и по состоянию на 14 марта мы снизились до 0% из-за упреждающего прекращения обедов в ресторанах. начальная точка нуля «.

Долгосрочные эффекты COVID-19 на рестораны

Трудно предсказать долгосрочные последствия пандемии для поведения потребителей, однако многие рестораны делают именно это и работают над изменением своей деятельности и маркетинга, чтобы удовлетворить потребности потребителей после пандемии. Смит отмечает, что широко распространено мнение о том, что потребители по-прежнему будут иметь гораздо более высокие ожидания в отношении чистоты и санитарии.

Другие предполагаемые долгосрочные эффекты включают:

  • Постоянная зависимость от онлайн-заказов, доставки, самовывоза и проезда на автомобиле.
  • Повышенные ожидания в отношении безопасности пищевых продуктов, включая решения для упаковки и маркировки с защитой от вскрытия.
  • Повышенная потребность в товарах, которые можно взять с собой и в расфасовке.
  • Нормализация бесконтактных киосков и систем заказа.


Как рестораны могут ответить на вызов

Рестораны не остались беззащитными после этой пандемии. Они нашли способы адаптироваться и выжить.

По словам Смита, в краткосрочной перспективе большинство ресторанов сосредоточились на адаптации к новому поведению потребителей. Например, согласно исследованию Rewards Network, предоставляющего финансовые услуги, около 42% добавили доставку. В долгосрочной перспективе рестораны разрабатывают новую тактику адаптации к пандемии, включая:

  • Решения для упаковки и маркировки с защитой от несанкционированного доступа.
  • Информирование о методах здравоохранения и санитарии.
  • Знаки социального дистанцирования и печать для внутренних операций.
  • Регулировка конфигураций обеда.
  • Специальные предложения для семей.

На более глубоком уровне рестораны также могут адаптироваться к этим изменениям, имея стабильную и надежную сеть партнеров по цепочке поставок.

По словам Смита, самый эффективный способ, которым рестораны могут противостоять этим изменениям, — это иметь надежных партнеров по цепочке поставок. Эти партнеры должны иметь как достаточный инвентарь, так и стремление к общему успеху.

В конечном счете, рестораны, которые внесли изменения сейчас, также будут более подготовлены к будущему.

«Наша способность предсказывать будущее лучше, чем то, что было в конце марта и апреле, но все еще далеко от уверенности в том, где будет стабилизироваться поведение потребителей. К счастью, мы значительно улучшили наш внешний вид во время «За последние два-три года мы были в относительно выгодном положении, когда гости были склонны использовать нас способами, которые они, возможно, не рассматривали в прошлом», — сказал Фокс. «Конечно, в течение последних семи месяцев мы продолжали улучшать нашу работу и продолжаем искать инновации».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector