Когда прошлой весной COVID-19 застал отрасль общественного питания врасплох, Saladworks почти два года реализовывала свой план по проникновению в нетрадиционные места, такие как больницы, школы и супермаркеты.
Для Saladworks — бренда, синонима здорового питания — пандемия коронавируса катапультировала уже существующие планы по расширению своей концепции салата за пределы обычных магазинов.
«Мы должны были быть новаторами», — сказал этому сайту Эрик Лавиндер, вице-президент по развитию франшизы, размышляя о последних шести месяцах. «Насколько изменились технологии, COVID меняет все».
Диверсификация в нетрадиционные точки сбыта
В то время как многие магазины fast casual закрылись из-за COVID-19, Лавиндер и его команда сделали упор, нацелившись на нетрадиционные места, в дополнение к самовывозу и доставке.
Не то чтобы это было легко. У Saladworks были планы установить салат-бар в больнице Филадельфии, но COVID-19 также поддержал этот проект.
«Он развивался не так, как мы планировали», — сказал Лавиндер, оглядываясь на последние шесть месяцев. «Нам, очевидно, пришлось сделать шаг назад, потому что у нас не было возможности обратиться за медицинской помощью прямо сейчас, когда все это произошло».
Акцент смещается на супермаркеты
Лавиндер и его команда быстро решили, что супермаркеты предлагают самую непосредственную возможность, поскольку больницы и школы, например рестораны, перестают работать.
В то время как коммерческие и институциональные предприятия общественного питания прекращали работу, супермаркеты восполняли дефицит и изо всех сил пытались сохранить свои полки заполненными.
Что касается супермаркетов, «я думаю, что COVID действительно помог нам, а не навредил нам, потому что теперь все больше людей не хотят использовать салатные батончики; они хотят, чтобы он готовился для них, пока они смотрят, как это делается», — сказал он.
Роботизированный салатник Chowbotics в центре внимания
Роботизированная салатница Chowbotics, известная как Sally, которая позволяет гостям выбрать одну из 22 начинок и подать себе свежий салат менее чем за минуту, стала очевидным решением. Автомат для приготовления салатов с регулируемой температурой и сенсорным экраном дебютировал в 2018 году и завоевал популярность в ресторанах и учреждениях по всей стране.
По словам Лавиндера, Sally площадью 3 квадратных фута легко установить на месте и может быть обслужена по мере необходимости в короткие сроки. Например, нет ничего необычного в том, чтобы запасать только один раз в несколько дней.
Компания видит значительный рост для Салли, поскольку она работает над расширением своих нетрадиционных местоположений.
Однако команда быстро поняла, что универсальный подход не подходит для супермаркетов. Например, многим супермаркетам нужен салат-бар с сопровождающим.
«Иногда Салли — не лучший вариант, хотя на северо-востоке найти землю трудно, а продуктовые магазины довольно забиты», — сказал Лавиндер.
Лавиндер и его команда разработали требования для салат-бара с персоналом и уже установили салат-бар с полным комплексом услуг в четырех супермаркетах в районе Филадельфии, и еще больше строятся.
«Мы могли бы в значительной степени сделать проформу по пяти-восьми показателям и с довольно близким расчетом спланировать наши продажи», — сказал он.
Салли, со своей стороны, имеет смысл в супермаркетах, где нет спроса или места для салат-бара. В эту категорию попадает большое количество супермаркетов.
Большие планы на медицинские учреждения
В долгосрочной перспективе Лавиндер ожидает, что медицинские учреждения станут основным направлением роста Салли.
«Самый большой спрос на Салли и ее здоровую пищу связан с медицинским обслуживанием, потому что большая часть медицинских услуг не фокусировалась на качестве еды; у них была еда как необходимость для врачей и пациентов», — сказал Лавиндер. «У больниц нет денег, чтобы сосредоточиться на еде, потому что их приоритетом является здравоохранение».
На момент подготовки этого отчета компания занималась установкой своей первой машины Sally в зоне обслуживания пациентов медицинского учреждения.
В некоторых случаях Saladworks объединяется с подрядчиками общественного питания для обслуживания больниц, в то время как в других он работает напрямую с местом.
Школы также станут хорошим рынком сбыта для Салли, когда они снова начнут открываться.
Роботизированный салатник Chowbotics — ключ к росту
В следующем году Салли поможет Saladworks увеличить количество нетрадиционных счетов примерно с 20% до 40% от общего числа, сказал Лавиндер.
Компания хочет установить роботов в местах, которые можно обслуживать с помощью обычных салатов. Машины, которые принимают только кредитные карты и мобильные платежи, можно контролировать по беспроводной сети, чтобы узнать, когда машина нуждается в пополнении запасов.
Когда на участке будет около 10 машин, у компании будет кухонный магазин для обслуживания машин.
По словам Лавиндера, Sally хорошо поддается франчайзингу, поскольку может обеспечить дополнительные продажи с минимальными накладными расходами и повысить узнаваемость бренда. За час работы по пополнению запасов машина может приготовить до 90 салатов за день. Два франчайзи в настоящее время ищут места для Салли.
По его словам, каждая Салли стоит около 35000 долларов, хотя возможна аренда.
Технологии требуют обучения
По словам Лавиндера, киоск для самостоятельного заказа Life Bar компании, представленный в 2016 году, был закрыт примерно через два года, поскольку клиенты предпочитали делать заказы в приложении. По его словам, киоски Life Bar использовались хорошо, но покупатели хотели просмотреть меню перед тем, как попасть в магазин.
Тем временем Chowbotics разрабатывает киоск для заказов, который позволит клиентам, ожидающим использования салат-робота, просматривать меню, сказал Лавиндер. «Несколько человек могут смотреть на экран и размещать свои заказы, и он сообщит вам, какие заказы готовятся», — сказал он.
«Быстро-повседневный сегмент« создай свой »был самым быстрорастущим сегментом в течение многих лет», — сказал он. «На самом деле мы — одна из немногих концепций, которые приносят здоровую пищу в общины и районы, где ее вообще может не быть», — сказал он.