С патентом в руках, Мики продвигает вперед с национальным франчайзингом#1

Не говорите рестораторам итальянского Mici Handcrafted, что это может быть неподходящее время для запуска франшизы на национальном уровне. Они просто скажут вам, почему времена никогда не были лучше, пандемия и рецессия будут прокляты.

Мало кто будет спорить о многих гастрономических достоинствах настоящего рецепта старой итальянской семейной пиццы. Но для рестораторов пиццы всегда было трудно воспроизвести эти традиционные ремесленные пироги для современных клиентов: их создание просто включает в себя количество и качество кухонного времени, которое не просто непрактично, но практически невозможно адаптировать к требованиям сегодняшнего дня. -последний пирог клиент пиццы.

Но эта задача не останавливает семью Мицели от попыток в любом случае с ее итальянским брендом Mici Handcrafted, который стал настолько любимым в Денвере и его окрестностях, штат Колорадо. 16-летний бренд объявил в этом месяце, что он начнет франчайзинг в пятницу

Одна из главных причин, почему это происходит сейчас, заключается в том, что недавно компания была официально награждена патентом на инструмент, который, по мнению Micelis, позволит бренду создавать свои ремесленные пироги в масштабе. Пресс для пиццы Mici-Z – это результат десятилетней работы основателя бренда и президента Джеффа Мицели.

Недавно запатентованный пресс для пиццы Mici-Z готов к работе.

С патентом в руках, Мики продвигает вперед с национальным франчайзингом#2

Возможность производить и делать прессы доступными в масштабе очень важна, потому что – как и любой пиццайоло будет сильно признан, – пицца – все о тесте. Но правильно понять эту базу сложно, и после того, как ее освоят, ее можно будет продолжать воссоздавать только путем соблюдения часто безумно требовательных стандартов.

Micelis – вместе с партнером и генеральным директором Эллиотом Шиффером – сказал, что Pizza Press позволяет франчайзи делать это с минимальным обучением и гарантированным качеством результатов, независимо от того, готовит ли этот пирог сотрудник в Майл Хай Сити или в глубине Долины Смерти.

Фактически, Шиффер сказал, что бренд с большим успехом использует прессу в своих шести магазинах в Колорадо. По его словам, используя этот инструмент, наряду с новыми конвейерными печами с кирпичной облицовкой, Mici Handcrafted разработал процесс, который работает независимо от уровня квалификации сотрудника ресторана, который создает пирог.

«В настоящее время мы производим пресс для пиццы на 3D-принтере», – сказал Шиффер в интервью Pizza Marketplace. «Мы планируем производить их в больших масштабах, чтобы снизить затраты, но в настоящее время они помогают нам производить высококачественную, стабильную пиццу в каждом ресторане, в каждую смену. Это нам очень помогло.

«Теперь мы можем обучить нового члена команды делать идеальную ручную корку за один день, а не через шесть месяцев. Это означает, что наши клиенты больше не испытывают непоследовательности в качестве своей корочки для пиццы. А члены нашей команды проводят свое время, тренируясь на лидерство, а не умение делать корку “.

Запуск национальной франшизы в условиях пандемии, рецессии


Конечно, даже при наличии отличных инструментов, некоторые могут прочитать эту историю и удивиться здравому смыслу лидерства Мичи в начале национальных усилий по франчайзингу в условиях как пандемии, так и рецессии. Но Шиффер и семья Мицели считают, что время никогда не было более подходящим.

Благодаря сочетанию предвидения и удачи, за последние несколько месяцев Mici показала хорошие результаты, так как бренд уже обновил и расширил свои предварительные пандемические операции. В результате небольшая сеть имела все возможности для того, чтобы работать в режиме онлайн и без каких-либо ограничений при получении и доставке, когда того требовала ситуация.

На самом деле, наборы для пиццы, а также служба доставки пива и вина, которую Mici запустила в первые дни пандемии, оказались настолько популярными, что оба предложения стали неотъемлемой частью меню. Точно так же, с установкой новых печей и запатентованным прессом для пиццы, Шиффер сказал, что у бренда теперь есть все, что они считают необходимым для того, чтобы по-настоящему воплотить в жизнь обещание бренда – настоящую итальянскую пиццу Старого Света из семейных рецептов Micelli.

«Семья Мицели создала бренд Mici за последние 16 лет, и я готовлю его к будущему росту с 2017 года», – сказал Шиффер, который пришел к бренду после работы в качестве старшего вице-президента Smashburger по нетрадиционному развитию. «Несмотря на большой интерес, мы отказались от франчайзинга, чтобы привести в порядок наши системы и продукты. Мы не можем дождаться, чтобы открыть бренд для роста посредством франчайзинга».

Шиффер сказал, что бренд хочет продолжать расти в Колорадо, но также нацелен на такие штаты, как Невада, Юта, Аризона, Нью-Мексико, Техас, Канзас, Айдахо и Миссури, хотя – конечно, – они не будут закрывать двери для любого великого возможность.

С руководящей командой, в которую входят трое основателей Miceli, Джефф, Ким и Майкл Мицели, а также ветеран Шиффер и ресторан (Outback в течение 27 лет) Джо Мелтон, как старший вице-президент по операциям, Мики готова добывать этот пресловутый франчайзинг » золото.”

Планируется «агрессивный» рост

Для «Шиффера» франчайзи «безупречной картины» – это действующий многопрофильный оператор другого бренда ресторанной франшизы, который хочет диверсифицировать свою деятельность с Mici или опытным ресторанным оператором, который хочет изменить траекторию своей карьеры и стать владельцем франшиза. Тем не менее, он признает, что, как семейный и любимый бренд, есть некоторые трепеты, когда они начинают процесс поиска других владельцев магазина.

С патентом в руках, Мики продвигает вперед с национальным франчайзингом#3

Нашим самым большим опасением является ослабление репутации качества и гостеприимства, благодаря которым мы добились успеха здесь, в Колорадо», – пояснил он, но быстро добавил, что «наши самые большие ожидания (таковы): мы считаем, что право франчайзи может соответствовать или превосходить наш успех здесь в Колорадо через их собственное участие в их сообществе, сосредоточить внимание на работе своих ресторанов, экспертизы при выборе местной недвижимости, и цепкости маркетинга своих ресторанов.

Поэтому, хотя лидеры Mici ищут перспективных франчайзи, они также дают некоторые обещания тем, кто хочет и может. В конце концов, только за последние два года Mici расширилась на 50%, открыв еще два местоположения в метро Денвера и доказав, что у бренда есть полный бак для поездки по франчайзингу. Аналогичным образом, лидерство характеризует ожидаемый рост в течение следующих пяти лет как «агрессивный», когда их взгляд сосредоточен только на 25 местах в Колорадо.

«Так много брендов пиццы попадают либо в категорию« цепочки поставок »- недорогое / низкое качество, отличные технологии и удобство, – либо в категорию« мама и поп »(с) более высоким качеством, плохими технологиями и удобством», – сказал он. сказал. «Mici сочетает в себе лучшее из этих миров с продуктом высочайшего качества… отличными цифровыми платформами и вариантами доставки».

На самом деле, журнал Colorado 5280 только что назвал бренд «Лучшая пицца в Денвере». Шиффер сказал, что Mici также отличается от других на национальной сцене, предлагая полный набор пасты, салатов и кейтеринга по семейным рецептам, которые помогают выделиться. традиционные бренды только для пиццы.

«Мы обнаружили, что история Mici и качества еды меняется независимо от того, где находится ресторан или оператор связан с семьей Miceli», – сказал Шиффер. «Когда мы открыли ресторан в Лафайете, штат Колорадо, в 2018 году, он находился в 21 милях от ближайшего Мичи.

«У нас там не было узнаваемости бренда. Мы построили там успешный ресторан, потому что сдержали обещание отличной еды, гостеприимства и удобства».



Рекомендуем к прочтению:



Adblock
detector