...

А какой шоколад выберите Вы, тёмный или молочный?

Когда речь заходит о преимуществах разных видов шоколада, не возникает никаких споров – молочный шоколад доминирует на кондитерском «поле сражений». Тем не менее, тёмный шоколад понемногу набирает популярность. Последнее исследование компании «Mintel» дает нам ясную картину того, что излюбленным видом шоколада более половины (51%) взрослых покупателей является обычный молочный шоколад, 35% предпочитают тёмный шоколад, и 8% предпочитают белый шоколад. Для сравнения – отчет «Mintel» за 2011 даёт нам понять, что 57% покупателей предпочитают молочный шоколад, а 33% – тёмный шоколад.

Со слов пищевого аналитика «Mintel», Сары Дэй Левески, «постепенное осознание пользы для здоровья тёмного шоколада может увеличить уровень его популярности, наряду с тем, что все большее количество покупателей находятся в поиске продуктов. которые могут выполнять большее количество функций, таких как питание и польза для здоровья». Исключением из правил являются потребители в возрасте от 55 и старше – они, вероятнее всего, сделают выбор в пользу темного шоколада потому, что они предпочитают полезные для здоровья продукты.

46% мужчин в возрасте 55 лет и старше и 48% женщин такого же возраста предпочитают тёмный шоколад, 38% мужчин и 40% женщин любого возраста предпочитают молочный шоколад. Несомненно то, что 73% потребителей шоколада знают о том, что тёмный шоколад более полезен.

Рынок шоколадных кондитерских неплохо преуспел на фоне упадочной экономики, показав рост на 19% с 2007 по 2012 гг. Этот рост можно связать с потребительским спросом на возможные предметы роскоши и капризы, а так же пищевой культурой, которая демонстрирует большой интерес к высокому качеству и различным вариантам шоколада ручной работы. Тем не менее, «Mintel» ожидает медленный рост категорий шоколадных кондитерских в последующие 5 лет – с ростом продаж на 15% с 2012 по 2017 гг.

«Поскольку экономика приходит в себя довольно медленно, ожидается, что потребительский спрос на всевозможные капризы продолжится вместе с интересом к шоколаду как части большой пищевой культуры. Тем не менее, ожирение, «тёмная туча», которой страшатся многие потребители данной категории продуктов и многих других категорий, а также риски для здоровья являются вызовами данной отрасли», – добавляет Сара Дэй Левески.

89% потребителей покупают шоколад в качестве угощения или вознаграждения себя любимого, и 87% покупают шоколад, чтобы перекусить. Тем временем, 83% потребителей внимательно относятся к размеру шоколадных плиток с целью определить наилучшее соотношение цены и размера, и 72% покупают его как средство поднять настроение или с целью получения энергетического заряда.


Источник: foodmanufacturing.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий