Pitportal
Все для общепита России

США вводит новые правила маркировки мясных продуктов

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

В США введены новые правила маркировки мясных продуктов, которые позволят покупателям получить больше информации о покупаемом мясе.

Согласно новым правилам, маркироваться должны стейки, ребрышки и другие мясные сортовые отрубы, чтобы сообщить покупателю информацию о том, где родилось животное, где выращивалось, и где было зарублено.

Новые правила стали результатом капитального пересмотра существующих правил маркировки, которые были изданы в марте 2009 года. Согласно предыдущим правилам, на мясных продуктах требовалось указывать страну-производителя.

Новые правила маркировки мясных продуктов были введены как часть программы по приведению стандартов, принятых в США, в соответствие со стандартами Всемирной торговой организации (ВТО).

Министерство сельского хозяйства США сообщает, что изменение правил маркировки обойдется в сумму между 53,1 миллионами и 192,1 миллионами долларов США.

Однако продуктовые магазины и производители мяса не согласны с планом новой маркировки, говоря о том, что такого рода изменения трудноосуществимы и могут привести к росту цен.

Президент и генеральный директор Национальной ассоциации продуктовых магазинов Питер Ларкин говорит, что стоимость этих новых изменений сильно превысит выгоду от них и приведет к отсутствию значимых выгод для потребителя.

«Конгресс уже сегодня должен принять меры и внести поправки в законодательство», – добавляет Ларкин.


Источник: food-business-review.com

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

 
листать вверх
Adblock
detector