...

5 советов о том, как начать успешное продвижение бара

Не существует однозначно верного способа руководства, когда дело доходит до продвижения бара. Однако в расчет следует принять массу всего, чтобы быть уверенным – мероприятие пройдет гладко. Пять нижеследующих советов даны для того, чтобы помочь вам в этом…

Планируйте

Неважно, какого типа мероприятие, планирование имеет решающее значение. Вам надлежит убедиться, что вы заранее все продумали. Припасено ли у вас все необходимое? Запаслись ли вы дополнительными ингредиентами, которые нужны для приготовления фирменных напитков вашего бара? Нужны ли вам какие-то специальные украшения?

Вам также нужно продумать кадровые вопросы. Тогда как в обычную ночь четверга вам нужны только несколько барменов, вы никогда не знаете, какое количество народу соберет в вашем заведении специальное мероприятие. Лучше быть подготовленным, чем потом испытывать нехватку персонала.

Если вы принимаете артистов или особых гостей, заранее обсудите с ними то, что им будет необходимо. Убедитесь, что вы сможете отвести под оборудование, которое они привезут с собой, адекватных размеров площадку, и что вы попросили их приехать вовремя, чтобы установить оборудование до начала мероприятия.

Определитесь с целями и придерживайтесь бюджета

Прежде, чем вы начнете планировать, подумайте, что вы надеетесь получить от данного продвижения. Хотите ли вы получить определенную сумму в долларах? Вы надеетесь увидеть в заведении определенное число новых клиентов? Будете ли вы чувствовать себя удовлетворенным, наблюдая за шумом, который развернется в социальных сетях? Убедитесь, что ваш бюджет соответствует тем целям, которые вы ставите перед собой, намечая мероприятия для продвижения. Если бюджет уже установлен, не превышайте его, и обязательно отслеживайте отдачу от вложенных инвестиций.

Персонал для промоакции

На этапе планирования важно учесть, что не все бармены подходят для работы в условиях определенной акции по продвижению. Если кто-то их них чувствует себя в подобном действе некомфортно, то он не сможет обслужить клиента так, как вы того ожидаете.

Это также важно для того, чтобы внести в ваш бюджет расходы на персонал! Сколько барменов вам необходимо? Будет ли их работа во время промоакции оплачиваться по стандартной ставке?

Не отрывайтесь от реальности

Теоретически, все идеи великолепны, но постарайтесь удостовериться, что ваши планы реалистичны. Как было сказано выше, самое главное – это возврат инвестиций. Оправдает ли мероприятие по продвижению ваше время и усилия (в долларах ли, или в достижениях)?

Контролируйте себя на каждом этапе планирования. Если план выходит из-под контроля или же вы превышаете бюджет, вернитесь на шаг назад и проведите переоценку. Лучше отложить промоакцию, чем запустить ее в полусыром виде.

Внесите элемент «продвижения» в вашу промоакцию

Вы не сможете достичь поставленных целей, если вы не зацепите клиентов и рынок своим мероприятием. Используйте все возможные проводники информации, чтобы дотянуться до каждого, кому ваше мероприятие может быть интересно.

Хотя платная реклама может быть эффективной, вы не должны включать в ваш бюджет расходы на маркетинг. Вместо этого, усильте ваше присутствие в социальных сетях. Поделитесь информацией об акции на Facebook, в Twitter, в Foursquare Events, а также распространите ее в любых других доступных социальных ресурсах. Если вы рассылаете клиентам дайджест, убедитесь, что вы включили в него информацию о мероприятии.

Средства онлайн коммуникации сейчас переживают свой подъем, и о взаимодействии лицом к лицу часто забывают. Официанты могут проинформировать уже существующих клиентов об акции, напоминая о ней загодя.


Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий