Pitportal
Все для общепита России

Официантские хитрости

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki
Официантские хитрости

Информационные технологии повсюду. Не обошли они стороной и ресторанный бизнес. Оплата блюд обязательно проходит через кассовые терминалы, используются специальные программы учета типа «Трактиръ», в которых отражаются все заказанные блюда и напитки, а также официанты, которые их приносили. В соответствии с этими данными начисляются бонусы для самых активных официантов.

Но всегда найдутся умельцы, готовые обмануть электронного контролера. Чаще всего это касается махинаций со скидочными картами. Официанты приобретают себе такую карточку, и как только находится клиент, у которого нет права на скидку и которому не нужен фискальный чек, преступная махинация начинает работать. На кассовом аппарате делается отмена заказа – для того, чтобы пробить те же блюда, но уже со скидкой. Понятное дело, разница между двумя ценами перетекает в карман к нечистому на руку официанту. Отмену же всегда можно объяснить – дескать, клиент запамятовал, что у него есть скидка.

Но рестораторы стараются бороться с этим явлением. Если прошло определенное время, то отмену сделать невозможно. Либо за отмену штрафуют официантов – аккурат на сумму скидки. Но нет границ для криминальных гениев, они всегда найдут способ, как провести часть денег «мимо кассы».

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector