Pitportal
Все для общепита России

Магические «П» ресторанного бизнеса

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Магические

Да будет вам известно, в ресторанном деле имеются пять фундаментальных факторов, определяющих успешность деятельности заведения. Рестораторы величают их пять P. Так вот, перечислим все эти P:

• Place (место). От расположения общедоступного заведения напрямую зависят поток посетителей, контингент посетителей (как пример, в деловых районах основным контингентом гостей  являются именно деловые люди, а вот в производственном районе ресторан в будние дни полон народу, а вечером и в выходные наоборот будет простаивать).

• Promotion (реклама). Отсутствует реклама – никто о заведении не будет иметь ни малейшего представления, следовательно, его никто не посетит.

• Price (цена). Цена является настоящей головной болью для высшего управленческого звена ресторана, ведь требуется подобрать такой баланс цен на разнообразные блюда, который бы как и удовлетворял клиентов, так и обеспечивал заведению солидный доход, согласитесь, задача не из легких.

• Product (продукт). В том случае, если ресторан станет распространять второсортный товар, то наплыв посетителей резко спадет, естественно, заведение в скором времени обанкротится.

• Present (обслуживание). Если официант, можно употребить выражение лицо ресторана, будет выглядеть не столь привлекательно, как того желало бы руководство (не важно, одет ли работник неопрятно, либо неуважительно общается с посетителями или вообще не выполняет свои обязанностей), то посетители во второй раз заведение посетят еще не скоро.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector