Всем известно, что клиенты с высоким статусом любят и отдых в местах с высоким статусом, который окружен профессионалами своего дела, а при малейшем дискомфорте они готовы вызвать к себе «на ковер» начальство заведения в котором они отдыхают.
Руководитель ресторана, который при найме к себе на работу делает ставку на внешний вид, аккуратность и вежливость кандидатов, делает большую ошибку. Вежливость и аккуратность лишь вспомогательные факторы, которые не всегда спасают, а в большинстве случаев вообще не находят себе употребления, если не присутствуют основные ценности работника.
Бармен, наделавший ошибок, конечно же, не будет принимать наказания и жалобы, а получит их менеджер ресторана, который не научил бармена соответственного поведения. В солидных заведениях приветствуется наличие бар-менеджера, который ведет переговоры с поставщиками товаров для бара, принимает товар и, самое главное, управляет персоналом, работающем в зале ресторана.
Наличие такого важного сотрудника во много упрощает работу ресторатора, которому выпадает меньше переживать за работу мелких сотрудников, и предотвращать их постоянные ошибки в такой нелегкой работе с клиентами.