...

О воровстве в ресторанах

О воровстве  в ресторанах

Каждый, имеющий отношение к общественному питанию, знает: сотрудники воруют. Воруют и шеф-повары, и официанты, и менеджеры. Воруют в малых и больших объемах, регулярно и периодически. Эта проблема пришла к нам еще из древности, и побороть ее никак не удается. От воровства страдает бизнес, как за счет роста расходов, так и за счет недовольных клиентов, которым недоложили порцию или налили низкосортный напиток.

Что же сделать, чтобы минимизировать потери от воровства? Во-первых, воровство должно быть сурово наказуемо. Как показывает практика, наказания отдельных персон не являются панацеей от воровства. Наказывать нужно весь коллектив, чтобы запомнилось. Только такие жесткие меры могут остановить этот процесс.

Во-вторых, нужно так наладить систему, чтобы финансовые потоки были прозрачными. В этом поможет специальное программное обеспечение, фиксирующее каждое блюдо, проданное клиенту, поставки продуктов для кухни и алкоголя в бар.

В-третьих, труд сотрудников ресторана или кафе должен высоко цениться. Если зарплаты будут мизерными, работники будут «добирать» их с помощью различных махинаций и банального воровства. Помните, что скупой платит дважды.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий