...

Прямая реклама наиболее полезна

Прямая реклама наиболее полезна

Любое ресторанное предприятие является весьма специфичным видом бизнеса, а потому, как мы уже не раз писали, и к рекламной кампании нужно подходить соответственно: то есть, если во многих других видах предпринимательства продвижение воздействием на массового потребителя (например, реклама через СМИ) дает определенный эффект, то для ресторана это как мертвому припарка. Реклама ресторанного заведения должна быть адресной, то есть прямой, адресованной лично каждому клиенту. Приведем здесь некоторые примеры таких рекламных мероприятий.

Во-первых, вручение подарков посетителям ресторана: детям можно дарить игрушки, дамам цветы («Детя́м мороженое – бабе цветы!» – как говорил герой бессмертной картины).

Во-вторых, можно проводить своеобразные экскурсии по предприятию: клиентам очень часто хочется побывать в «святая святых» ресторана.

В-третьих, на выходе швейцар должен проводить клиента до машины и предоставить ему зонт, если на улице непогода.

В-четвертых, предоставляйте бесплатное такси для посетителей, которые немного перебрали в этот вечер.

В-пятых, раздавайте вашим гостям бесплатные рекламные материалы и внутреннюю прессу, если таковая имеется.

В-шестых, организуйте в своем ресторане бесплатную доставку еды на дом: это обязательно возымеет эффект.

В-седьмых, проводите в своем ресторане различные конкурсы с участием посетителей, привязав их к тематическим вечерам или шоу-программам.

В-шестых, поздравляйте своих гостей с днем рождения.

Опытные рестораторы уверяют в том, что именно такие действия дают больший эффект, нежели реклама через СМИ.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий