...

Пивной бизнес. Часть первая

Пивной бизнес. Часть первая

По мнению многих экспертов, рынок пивных ресторанов, баров и пабов, которые открыты при действующих пивоварнях, хотя и расширяется, он еще далек от насыщения. И хотя гораздо роще открыть бар с привозным пиво, бары при пивоварнях хороши именно тем, что люди с охотой пойдут туда, где пиво «живое» и варится практически на их глазах. Людям важно видеть бочки и танки, непосредственный процесс пивоварения, розлив – это чисто психологический фактор, которым успешно пользуются пивоварни, открывая свои заведения.

Таким путем сегодня идут почти все питерские пивоварни. Например, пивоварня «ГлавРозПиво» с каждым годом расширяет сеть своих заведений «Толстый фраер», «Разночинные пивоварни» планируют запустить новое заведение в Кронштадте, а «Василеостровская пивоварня» довольно успешно развивает сеть баров «SПБ». Такие заведения становятся отличной точкой сбыта продукции для действующей пивоварни и реализуют они более десяти процентов продукции. Важно, что ценовая ниша «живого» пива, в сравнении с пивом, произведенным промышленным способом, значительно выше, а стоимость сырья достаточно низка.

Петербург с давних пор славился своими традициями пивоварения, и более того: здесь сосредоточена вся научная база – школа пивоварения, множество специалистов, Холодильный институт и Технологический институт, где выращиваются штаммы дрожжей. Кроме того, в сознании россиян прочно закрепилась та мысль, что хорошая водка – московская водка, а пиво лучше всего питерское. Все дело в особом географическом положении города: он расположен на стыке Балтийского щита и Русской плиты, что является особым природным фильтром для воды, которая здесь наилучшим образом подходит для пивоварения.

И, несмотря на то, что количество заведений со своей пивоварней или открытых при пивоварне в Петербурге превышает количество аналогичных заведений в любом другом российском городе, такой подход к бизнесу сегодня очень актуален.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий