Pitportal
Все для общепита России

Клубная жизнь. Часть первая

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Клубная жизнь. Часть первая

Существует расхожее мнение, что у клуба срок жизни три года. Именно столько времени уходит на то, чтобы публика успела оценить заведение, принести прибыль владельцу клуба, а потом перейти в новый клуб. Это правило действует на всех, за исключением разве что ориентированных на студентов клубов – там каждый год идет новое пополнение.

Клубный бизнес очень изменчив: на смену закрывающимся заведениям приходят новые, уровень конкуренции в нем практически не изменяется, потому что всегда есть потребность в такого рода заведениях. Вкусы общества переменчивы, но есть и такие заведения, которые работают по многу лет и постоянно пользуются спросом.

Самое пиковое время для клуба по объемам выручки – это второй месяц работы. Именно к этому времени слава о клубе успевает разойтись по клубной тусовке, возникает ажиотаж.

Но все же клубный рынок очень изменчивый. Он чутко реагирует на все процессы, происходящие в обществе. Открывая клуб для людей с доходом выше среднего, будьте готовы к тому, что при малейшем изменении экономической ситуации в стране или мире в сторону ухудшения клиентов станет заметно меньше. Поэтому так важно принять превентивные меры, например, сделать скидку на часть ассортимента.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector