Pitportal
Все для общепита России

Затраты при открытии ресторана. Часть третья

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Затраты при открытии ресторана. Часть третья

Персонал. Еще до открытия ресторана, в подготовительный период, часть персонала (например, менеджеры, управляющий, технические работники и проч.) уже начинает работать, следовательно, ресторатор должен уже в этот период выплачивать сотрудникам жалование. Хотя в этот период гонорар может быть меньше, чем после открытия ресторана.

Помимо заработной платы ресторатор должен озаботиться и о затратах на униформу персонала. На каждого сотрудника – повара и администратора, официанта и бармена – потребуется по два комплекта униформы, а средний штат небольшого ресторанчика составляет двадцать-тридцать человек (две смены).

Продвижение ресторана. Здесь важно учитывать такой аспект, как место расположения ресторана, так как от него и будут зависеть рекламные мероприятия, а, следовательно, и объемы затрат на них. Например, ресторан, который находится в прямой зависимости от места, в большинстве случаев использует рекламу близкого действия. Это наружная реклама на фасаде здания, а также щиты и плакаты на ближних подступах к заведению. Кроме того, дорогие рестораны предпочитают делать торжественное открытие в рекламных целях, а оно тоже может стать весьма затратным мероприятием. Разброс цен в рекламной сфере достаточно большой. На рекламу ближнего действия можно затратить от десяти до двадцати тысяч долларов.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector