Pitportal
Все для общепита России

Затраты при открытии ресторана. Часть вторая.

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Затраты при открытии ресторана. Часть вторая.

Регистрация предприятия, согласования. Регистрация предприятия необходима для получения всех разрешительных документов и согласований, и, тем не менее, о ней часто забывают и делают в последний момент, а процесс регистрации может занять до месяца времени. Как правило, рестораторы обращаются к двум формам организации – обществу с ограниченной ответственностью или предприятию без образования ЮЛ. Затраты на регистрацию совсем небольшие (особенно в сравнении со всеми остальными статьями расходов). После получения регистрационных документов, нужно получить все согласования, необходимые для заведений общепита, в частности лицензию на розничную продажу алкогольной продукции и мн. др.

 

Оборудование, посуда, мебель. Что касается стоимости оборудования, то здесь также сложно предугадать объем расходов, ибо они зависят от ваших «аппетитов» и амбиций: одну и ту же кухню в ресторане можно укомплектовать, например, на двадцать тысяч долларов, а можно и на двести. Однако практика подсказывает, что истина в соотношении качества, презентабельности и стоимости лежит где-то посередине.

Посуда в ресторане на первый взгляд не является затратной, относительно других расходов, но реальная суммарная стоимость может оказаться достаточно высокой. Например, если заказывать дорогостоящую посуду от иностранного производителя из расчета на 100 посадочных мест, весь комплект может обойтись и в двадцать тысяч долларов.

 

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector