...

Объем гонорара для сотрудников ресторана

Объем гонорара для сотрудников ресторана Персонал в общепите
Объем гонорара для сотрудников ресторана

Европейские психологи, проводя ряд исследований, пришли к выводу, что любое, даже очень значительное повышение заработной платы сотруднику вызывает у него эмоциональный подъем, эйфорию, которые продолжаются не более пяти месяцев. После чего уровень дохода снова перестает удовлетворять сотрудника, отчего он постепенно впадает в апатичное состояние. Поэтому к вопросу о заработной плате сотрудникам стоит подходить с умом: опытные рестораторы советуют  повышать гонорар сотрудникам раз в пять-шесть месяцев, чтобы всякий раз на определенный срок вновь вселять в душу работника чувство удовлетворенности работой. В связи с этим не стоит сразу предлагать сотруднику большую зарплату – лучше оставить за собой возможность постепенного ее повышения, а также возможность для выплат различных премиальных и других материальных поощрений.

Другими словами, хороший директор ресторана должен следить главным образом за тем, чтобы гонорар не был «ровным», так как сотрудник замечает не уровень его объема, а любое изменение этого уровня. Кроме того, положительными эмоциями сулят и неожиданные поощрения и премии, например за победу в конкурсе, соревнованиях на предприятии.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий