29.01.10 Если вы решили вывести на рынок новый продукт общепита – делайте это поэтапно

Данный документ регламентирует этапы ввода новой продукции, её представление на рынке и ее сбыт. На  предприятии  осуществляется маркетинговый принцип  ценообразования. Ответственность за надлежащее исполнение пунктов данного положения несёт директор компании или...

27.01.10 Как не ошибиться с выбором упаковочных материалов? Какие материалы безвредные? Как их отличить от опасных?

  У потребителей  упаковки  очень часто возникает практическая задача по распознаванию природы полимерных материалов, из которых они изготовлены. Основные свойства полимерных материалов, как хорошо известно, определяются составом и структурой их макромолекулярных...

28.01.10 Советы по организации хранения ягод в зимне-весенний период

Данный документ устанавливает правила, условия и нормы хранения ягод в зимне-весенний период. Основной источник получения ягод – это покупка ягод в плодопитомниках и у населения. Информирование населения о приёме ягод происходит путём подачи объявлений в газету и...

26.01.10 Как сделать процесс вынужденного пересмотра отпускной цены управляемым и четким?

 Очень часто наше предприятие стоит перед необходимостью изменить отпускные цены на готовую продукцию. Причин, побуждающих нас к этому может быть множество: это и инфляция,  и изменение меню или ассортиментного перечня продукции, и  необходимость пересмотреть foodcost...
Что делать если “нагрянула” проверка ?

Что делать если “нагрянула” проверка ?

Поведение сотрудников фирмы при проведении правоохранительными органами оперативно-розыскных и иных  мероприятий Если в офис пришли сотрудники правоохранительных органов. Визит сотрудников правоохранительных органов (далее «ПО») может быть связан: со...
Adblock
detector